Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

D2C интернет-магазин Lazurit

07 июля ‘21

Заказчик: Лазурит
Страница кейса/результат: http://lazurit.com/

Новые онлайн-сервисы для клиентов компании Lazurit включают банк идей, сервис заказа дизайн-проекта, онлайн-чат для консультирования. Также для сайта мы проработали каталог и ценообразование. Например, реализовали пересчет цен с учетом стоимости услуги для товаров, подлежащих к сборке.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели

  • Увеличение продаж компании «Лазурит»
  • Развитие D2C продаж в рамках цифровизации бизнеса
  • Разработка новых онлайн-сервисов для клиентов компании Lazurit

Задачи

  • Новый дизайн, соответствующий концепции бренда
  • Переработка структуры сайта с учетом отраслевой специфики продаж
  • Внедрение онлайн-логик доставки и услуг сборки товара
  • Автоматизация выгрузки цен и наличия товара, загрузки данных о клиентах и заказах
  • Создание удобного доступа к сервисам компании для покупателей
  • Разработка удобного сервиса консультаций и информирования клиента

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Общее

  • Проведен предпроектный анализ отраслевой ecommerce ниши
  • Спроектирован прототип и дизайн сайта с учетом поведенческих факторов фокус-групп

Бизнес-решения.

Каталог и ценообразование

  • Реализована автоматическая загрузка цен в трех ценовых зонах и информации о наличии товара в региональных подразделениях посредством интеграции с 1С
  • Разработан функционал загрузки купонов и правил работы с корзиной из учетной системы
  • Изменен стандартный механизм формирования чеков для работы онлайн-кассы согласно текущей логике компании
  • Реализован пересчет цен, с учетом стоимости услуги, для товаров, подлежащих к сборке
  • Реализован сервис получения рассрочки на товар

Логистика

  • Информация о доставке и стоимости хранится в учетной системе заказчика. «Справочник отгрузок» и «календарь доставки» выгружается из 1С заказчика и используется на этапе оформления заказа
  • Стоимость доставки, которая варьируется от категории доставляемого товара (корпусная, мягкая, кухонная мебель, или аксессуары), а также в зависимости от каждого регионального отделения

Прочее

  • Внедрен сервис банка идей для сотрудников компании и клиентов
  • Внедрен сервис заказа дизайн-проекта
  • Онлайн-чат для консультирования клиентов
  • Настроены сервисы Онлайн-чата, SMS и Еmail рассылок для информирования клиентов

3. Результаты сотрудничества

Проекта запущен в полном объеме и в согласованные сроки. Команда проекта в рамках сопровождения сохранена для реализации новых задач, стоящих перед бизнесом.

От заказчика получен положительный отзыв о работе.

Соколин К.В.

Директор по электронной коммерции «Lazurit», Lazurit

Выражаем свою признательность и хотим поблагодарить компанию «Факт» за успешную реализацию проекта по разработке Интернет-магазина http://lazurit.com/. Хотим отметить пунктуальность и ответственность в соблюдении сроков запуска проекта, инициативность и профессионализм команды на всех его этапах, отзывчивость и открытость к диалогу, индивидуальный подход. В краткие сроки были реализованы все поставленные задачи проекта и произведен его запуск.

4. Заключение

Проекта запущен в полном объеме и в согласованные сроки. Команда проекта в рамках сопровождения сохранена для реализации новых задач, стоящих перед бизнесом.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.