Авторизация
Сброс пароля
D2C интернет-магазин Lazurit
Заказчик: Лазурит
Страница кейса/результат: http://lazurit.com/
Новые онлайн-сервисы для клиентов компании Lazurit включают банк идей, сервис заказа дизайн-проекта, онлайн-чат для консультирования. Также для сайта мы проработали каталог и ценообразование. Например, реализовали пересчет цен с учетом стоимости услуги для товаров, подлежащих к сборке.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели
- Увеличение продаж компании «Лазурит»
- Развитие D2C продаж в рамках цифровизации бизнеса
- Разработка новых онлайн-сервисов для клиентов компании Lazurit
Задачи
- Новый дизайн, соответствующий концепции бренда
- Переработка структуры сайта с учетом отраслевой специфики продаж
- Внедрение онлайн-логик доставки и услуг сборки товара
- Автоматизация выгрузки цен и наличия товара, загрузки данных о клиентах и заказах
- Создание удобного доступа к сервисам компании для покупателей
- Разработка удобного сервиса консультаций и информирования клиента
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Общее
- Проведен предпроектный анализ отраслевой ecommerce ниши
- Спроектирован прототип и дизайн сайта с учетом поведенческих факторов фокус-групп
Бизнес-решения.
Каталог и ценообразование
- Реализована автоматическая загрузка цен в трех ценовых зонах и информации о наличии товара в региональных подразделениях посредством интеграции с 1С
- Разработан функционал загрузки купонов и правил работы с корзиной из учетной системы
- Изменен стандартный механизм формирования чеков для работы онлайн-кассы согласно текущей логике компании
- Реализован пересчет цен, с учетом стоимости услуги, для товаров, подлежащих к сборке
- Реализован сервис получения рассрочки на товар
Логистика
- Информация о доставке и стоимости хранится в учетной системе заказчика. «Справочник отгрузок» и «календарь доставки» выгружается из 1С заказчика и используется на этапе оформления заказа
- Стоимость доставки, которая варьируется от категории доставляемого товара (корпусная, мягкая, кухонная мебель, или аксессуары), а также в зависимости от каждого регионального отделения
Прочее
- Внедрен сервис банка идей для сотрудников компании и клиентов
- Внедрен сервис заказа дизайн-проекта
- Онлайн-чат для консультирования клиентов
- Настроены сервисы Онлайн-чата, SMS и Еmail рассылок для информирования клиентов
3. Результаты сотрудничества
Проекта запущен в полном объеме и в согласованные сроки. Команда проекта в рамках сопровождения сохранена для реализации новых задач, стоящих перед бизнесом.
От заказчика получен положительный отзыв о работе.
Соколин К.В.
Директор по электронной коммерции «Lazurit», Lazurit
Выражаем свою признательность и хотим поблагодарить компанию «Факт» за успешную реализацию проекта по разработке Интернет-магазина http://lazurit.com/. Хотим отметить пунктуальность и ответственность в соблюдении сроков запуска проекта, инициативность и профессионализм команды на всех его этапах, отзывчивость и открытость к диалогу, индивидуальный подход. В краткие сроки были реализованы все поставленные задачи проекта и произведен его запуск.
4. Заключение
Проекта запущен в полном объеме и в согласованные сроки. Команда проекта в рамках сопровождения сохранена для реализации новых задач, стоящих перед бизнесом.