Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сервис по подбору и бронированию речных круизов ВодоходЪ

07 июля ‘21

Заказчик: ВодоходЪ
Страница кейса/результат: http://vodohod.com/

Для проекта мы реализовали единую авторизацию пользователя на сайте и в системе бронирования. Идентификация пользователей и синхронизация данных между системами осуществляется посредством уникального токена, который автоматически генерируется и закрепляется за пользователем в момент его регистрации.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель создания

Ключевая цель проекта, с которой обратился к нам заказчик - модернизация действующего сайта, создание удобного и простого в использовании ресурса для поиска и бронирования речных круизов, экскурсий и дополнительных услуг компаний-партнеров, а также автоматизация бизнес-процессов компании, связанных с продажей и предоставлением данных услуг.

Задачи

  • Обновление дизайна проекта. Новый сайт должен быть современным, интуитивным, соответствовать международному статусу компании
  • Создание инструмента для управления пользователями, группами, статичным и динамическим контентами, интернет-магазином
  • Разработка 3 личных кабинетов с разным функционалом для пользователей сайта
  • Создание двух языковых версий сайта : русской и английской. Возможность разных CJM с особенностями конкретных аудиторий
  • Интеграция сайта с системой бронирования, организация единого рабочего окна с бронированием теплоходов для менеджеров
  • Интеграция с CRM параллельная разработка на базе Битрикс24
  • Новая система отдела продаж отказ от файлов Excel и 1С:Круизы
  • Автоматизированная отправка напоминаний и уведомлений клиентам/сотрудникам/руководителям компании

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решения для клиента:

  • Мы учли множество возможных сценариев покупки круиза и сделали сайт одинаково удобным как для опытных путешественников так и для “новичков”, совершающих свой первый выбор речного круиза
  • Процесс заказа одновременно прост и понятен и позволяет собрать как базовый набор данных для бронирования так и сразу выбрать дополнительные возможности для комфортного путешествия
  • Все данные о выбранном круизе после оформления хранятся в личном кабинете клиента, предлагая дополнительную точку общения между покупателем и компанией. Так, например, можно задать вопрос по круизу, оставить отзыв, порекомендовать тур своим друзьям
  • В личном кабинете также можно распечатать все необходимые документы для регистрации на посадку

Решения для партнера компании:

  • В личном кабинете реализован упрощенный вариант бронирования с отражением информации об актуальных индивидуальных скидках для партнера и сведениях о партнерском вознаграждении
  • Система позволяет предлагать “свои” услуги на этапе оформления заказа. Актуально если у партнера несколько связанных направлений деятельности, например, проведение экскурсий
  • Возможность “встроить” подбор тура в свой собственный сайт. В данном случае все данные конечного покупателя отражаются в личном кабинете партнера

Решения для менеджера компании «Водоход»:

  • Создан, интегрированный с CRM Bitrix24(кейс внедрения) системой интерфейс, позволяющий оперативно корректировать данные по заказу, создавать платежные документы, формировать отчеты по рейсам, оплатам и осуществлять обратную связь с клиентом

Техническая решения: роли пользователей системы

  • Техническая решения: роли пользователей системы
  • Пользователь сайта - физическое лицо (доступ ко всему функционалу ЛК клиента; так же пользователю в личном кабинете доступна информация по индивидуальным ценам на круизы и возможным персональным скидкам на услуги)

Пользователь сайта - агент:

  • - агент - администратор (функционал ЛК без ограничений и информация по всем менеджерам)
  • - агент - менеджер (видит только свои заказы, статистику и комиссию по ним
  • Контент-менеджер сайта 1С-Битрикс (управление содержимым сайта в рамках определенных админом доступов)
  • Администратор сайта 1С-Битрикс (права на добавление, удаление, изменения любых разделов сайта и их информационного наполнения; групп пользователей; управление модулями сайта)
  • Менеджер по работе с клиентами (доступ к IFrame системы бронирования на стороне CRM, управление (создавать, изменять, отменять) заказами клиентов.

Бронирование

  • В рамках проекта реализована единая авторизация пользователя на сайте и в системе бронирования. При авторизации пользователя на сайте, он автоматически авторизуется и в системе бронирования. Идентификация пользователей и синхронизация их данных между системами осуществляется посредством уникального токена, который автоматически генерируется и закрепляется за пользователем, в момент его регистрации в системе бронирования.
  • Интерфейс бронирования разработан на базе VUE.js, что обеспечило высокую скорость работы и отзывчивость интерфейсов.
  • Интеграция CRM и системы бронирования выполнена через API. Для сделок система бронирования передает в CRM данные по заказам, документы (договора, посадочные талоны, путевки), а также информацию по бонусным картам для новых пользователей. Для сделок, которые созданы из заявок (чат на сайте, звонок и обращение в открытые линии), данные из системы бронирования сохраняются в сделке после нажатия менеджером кнопки “сохранить” в CRM. Из интерфейса бронирования в CRM передается информация о дополнительных услугах (экскурсии, сувениры, трансфер, ранний заезд) и сохраняется в сделке в соответствующие поля.

Генерация печатных документов

Документы для клиентов генерируются на стороне системы бронирования заказчика и доступны для скачивания методами API СБ. Список документов:

  • Договор клиента и компании “Водоходъ”
  • Посадочные талоны для агента
  • Посадочные талоны для клиента
  • Счета для агента
  • Договор агента и компании “Водоходъ”
  • Отчеты для агента

При добавлении или изменении документа на стороне системы бронирования, СБ отправляет запросы в CRM и на сайт. После получения запроса, CRM обновляет документ в сделке, сайт обновляет документ в своей структуре.

Интеграции с внешними системами

  • Интеграция с API системы бронирования
  • Интеграция с системой лояльности Mindbox
  • Интеграция с CRM Битрикс24
  • Открытые линии Б24
  • Интеграция с API эквайринга Газпромбанка
  • Сервис SMS-рассылки

При этом, архитектура проекта допускает автономность работы всех систем, и выход из строя одной из систем не влечет за собой сбоев в остальных.

3. Результаты сотрудничества

Новый сайт ориентирован не только на российскую, но и на зарубежную аудиторию. Мы не просто сделали сайт, а построили для заказчика новый канал продаж, разгрузили менеджеров, оптимизировали работу турагентов, сделали ресурс современным, функциональным и удобным. Кроме того, особое внимание мы уделили качеству медиаконтента, что сделало проект красочным и запоминающимся.

4. Заключение

По итогам 2019 года проект “ВодоходЪ” номинирован на премию “Золотой сайт” в номинациях “Сервис, информационный портал для выбора путешествий” и “Сайт компании”. После релиза модернизированный сайт “ВодоходЪ” передан в отдел сопровождения надежного интегратора “Факт” для дальнейшего технического обслуживания.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.