Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Сайт фешн-вуза Istituto Marangoni

07 июля ‘21

Заказчик: Институт Istituto Marangoni
Страница кейса/результат: http://studyfashion.ru/

Стильное, но аккуратное решение подчеркивает статусность учебного заведения. Конфигуратор каталога предлагает пользователю наиболее выгодные варианты из 50 учебных программ в 4 кампусах, расположенных в четырех европейских столицах.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цель проекта:

Увеличение узнаваемости бренда института среди русскоязычных пользователей и пользователей стран СНГ, а также повышение лидогенерации

Задачи:

  • Главная задача - создание проекта, вызывающего доверие и интерес у будущих студентов
  • Большой акцент на получении обратной связи и заявок от будущих студентов
  • Создание стильного, но аккуратного решения, подчеркивающего статусность учебного заведения
  • Быстродействие и оптимальная навигация по каталогу учебных программ
  • Организация оперативного взаимодействия менеджеров со стороны заказчика и пользователей сайтов посредством интеграции форм обратной связи с CRM заказчика

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Создание дизайна, соответствующего статусу

В ходе поиска решения данной задачи нами были разработаны две дизайн-концепции, созданные нашими ведущими дизайнерами, кардинальным образом отличающиеся друг от друга по цветовым решениям и формату подачи информации, но соответствующие запланированному функционалу сайта.

Первая имела более стандартную сетку и была выполнена в ярких и светлых тонах. Вторая была выполнена в темных тонах, с нестандартной сеткой и максимально коррелировалась с цветовыми решениями сайта самого института.

В ходе обсуждения вариантов дизайн-концепции выбор был сделан в пользу второго варианта. Утвержденная концепция насыщена графическим материалом. Например, красочный и живописный слайдер с изображением городов, где располагаются кампусы Института, украсил главную страницу.

Детальные страницы кампусов с возможностью прогуляться по их помещениям с помощью 3D-туров. Акцент на то, что это заведение является действительно элитарным отражен в таких блоках, как например, «Почему Istituto Marangoni».

Этап дизайна получился самым длительным из всех. Однако, в ходе него было налажено активное и оперативное взаимодействие с заказчиком, посредством практически ежедневных конференций и обсуждений.

Поиск и подбор программ с помощью мастера

Второй ключевой задачей в ходе проекта была организация удобного поиска и подбора программ, проходящих в Институте. Исчерпывающая информация об учебных программах совмещается с обилием качественных изображений, видео и 3D-туров. Посетитель получает описание программы, требования к поступлению и стоимость, а также узнать о будущей карьере после выпуска. Конфигуратор каталога предлагает пользователю наиболее выгодные варианты из 50 учебных программ в 4 кампусах, расположенных в четырех европейских столицах. Для фильтрации определены параметры, по которым пользователь может найти интересующую и удовлетворяющую его запросам программу:

  • Направление
  • Специальность
  • Кампус
  • Тип программы
  • Язык

Каждое поле является созависимым друг с другом, а также исключена возможность нулевой выборки, что упрощает процесс поиска нужной программы. Найденные и отфильтрованные программы располагаются на отдельной странице - studyfashion.ru/selection в виде карточек, и результаты подбора имеют ЧПУ, что в разы улучшает и делает визуальное представление программ интереснее и приятнее.

Организация оперативного взаимодействия

Следующей ключевой и заключительной задачей была организация оперативного взаимодействия менеджеров со стороны заказчика и пользователей сайтов. Разработанный проект имеет сильный уклон в сторону лидогенерации. На каждой странице, с которой взаимодействует пользователь, реализованы формы обратной связи и предложения взаимодействия. Кроме того, произведена интеграция форм обратной связи на сайте и CRM заказчика. Итогом данной интеграции стала отправка сообщений в формате утвержденном заказчиком и передача такой информации как

  • Имя
  • Телефон
  • Почта
  • Сообщение
  • Страница
  • Город, указанный и определившийся по гео айпи пользователя
  • Данные менеджера, которые также меняются в зависимости от города

в CRM для оперативного взаимодействия менеджером по работе с клиентами с пользователями сайта.

3. Результаты сотрудничества

  • Основная задача, стоящая перед нами выполнена на все 100%
  • Заказчик получил современный стильный сайт, адаптированный для просмотра с различных устройств, с простой и удобной навигацией
  • Запуск проекта был согласован и завершен к концу октября - к началу периода набора абитуриентов
  • Сайт оптимизирован и работает одинаково быстро и на десктопе и на мобильных устройствах, что важно для главной целевой аудитории проекта - молодежи, ищущей себя

4. Заключение

  • Довольный заказчик и статистика посещаемости говорят о том, что у проекта прекрасное будущее

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.