Авторизация
Сброс пароля
Корпоративный сайт для Международного фестиваля им. А.П. Чехова
Заказчик: Международный фестиваль им. А.П. Чехова
Страница кейса/результат: http://chekhovfest.ru/
Современный, удобный сайт, где можно приобретать билеты на спектакли. Ресурс знакомит с историей фестиваля и его особенностями. Мы, также, разработали особый раздел с интерактивной картой, на которой отмечены основные достопримечательности, интересные места и отели.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цель:
Модернизация существующего сайта международного театрального фестиваля им. А.П. Чехова. Создание современного, удобного сайта, позволяющего не только приобретать билеты на спектакли, но и выступать в качестве информационной площадкой для ознакомления с историей фестиваля и его особенностями.
Задачи:
Предоставить в открытый доступ уникальный массив данных
о театральных постановках и деятелях мирового театра, а также фото, видео и книжного архива фестиваля
Реорганизовать структуру сайта
повысив функциональность и создав новые сервисы для пользователей (подписка на новости, введение новых возможностей поиска по сайту и т.д.)
Создать новый раздел
- позволяющий размещать полезную информацию для гостей фестиваля и туристов, а также интегрировать ее с городскими туристическими порталами и web-сервисами
- повысив функциональность и создав новые сервисы для пользователей (подписка на новости, введение новых возможностей поиска по сайту и т.д.)
- с целью продвижения контента за рубежом
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Особенности проекта
За годы существования фестиваля накопилось огромное количество контента, который существовал в виде разрозненного набора данных с отсутствующей структурой. В связи с этим одной из параллельно решаемых задач стала необходимость разобрать все эти материалы, создав четкую структуру, которая будет удобна при изучении и управлении.
Проектирование и дизайн
Стартом проекта стало детальное изучение предметной области. Изучение специфики театральной деятельности, деятельности Чеховского фестиваля, изучение релевантных решений, отечественных и иностранных сайтов схожей и сопряженной тематик.
Изначальная гипотеза заключалась в том, что целевая аудитория в этой области специфична. Принципы восприятия и степень важности той или иной информации работают по-своему. И данная гипотеза себя оправдала.
Погрузившись в изучение и проведя не одно обсуждение с заказчиком, мы создали структуру для нового сайта, позволяющую решить поставленные задачи:
- Организация единых шаблонов оформления для огромного объёма контента
- Организация удобной для навигации структуры сайта
Выделяться среди прочих
Опираясь на фирменный стиль заказчика, мы решили создать не «художественный» сайт, а достаточно строгое, лаконичное решение, позволяющее сделать акцент на контент. При этом для ключевых страниц была разработана достаточно творческая подача. Было создано несколько концепций от самых смелых до максимально аскетичных. Но в конечном итоге получилось создать то, что понравилось абсолютно всем.
Еще одной отличительной особенностью сайта явился раздел - «Гостям фестиваля». Раздел несет больше туристический характер и предназначен для пользователей, которые приезжают на фестиваль из других городов и стран. Раздел снабжен интерактивной картой, позволяющей показывать адреса нахождения основных достопримечательностей Москвы и других интересных мест, которые можно было бы посетить, отелей, где гости столицы могли бы остановиться, и другие полезные места.
Разработка
Самый важный функционал, созданный для сайта - это разработанный интеграционный слой, обеспечивающий связь сайта с сервисом покупки билетов. Был подключен специальный модуль, через который пользователи могут покупать билеты на все активные спектакли фестиваля. Была разработана многоязычная версия сайта. Сайт доступен на русском и английском языке.
Контент
Самым долгим этапом проекта стал этап заполнения контента. Практически все материалы заполнялись на сайте вручную, так как на старом сайте каждая страница версталась по отдельности, а не заполнялась через какую-либо CMS. Фактически, с помощью импорта удалось перенести, буквально, пару разделов.
Чтобы в дальнейшем не допустить подобного, были подготовлены индивидуальные инструкции по заполнению контента и работе с сайтом. Были проведены соответствующие консультативные конференции и обучения для ответственных сотрудников заказчика.
Запуск сайта
Запуск обновленного ресурса состоялся к назначенному сроку. Однако он происходил в несколько итераций, так как задача была не только перенести старый контент, но и разместить абсолютно новый, подготовленный специально для нового сайта. В связи с этим разделы сайта открывались постепенно, по мере поступления и согласования контента.
3. Результаты сотрудничества
По окончанию проекта заказчик получил полноценный рабочий продукт, который совместил в себе следующее:
- Модернизация дизайна сайта с учетом современных тенденций и пожеланий заказчика
- Создана новая структура сайта, позволяющая быстро и удобно ознакомится со всеми информационными материалами на сайте (история фестиваля, новости, пресса, медиатека)
- Создан специальный раздел сайта, посвященный предстоящему фестивалю 2019 года, в котором представлена полная афиша фестиваля с возможностью ее просмотреть и приобрести билеты на спектакли
- Разработан раздел «Гостям фестиваля», содержащий в себе полезную информацию для зрителей из других городов, которые хотят не только посмотреть спектакли фестиваля, но и посетить другие достопримечательности Москвы
- Проработана и усовершенствована англоязычная версия сайта
- Запуск обновленного сайта состоялся в срок, что было критически важно для кампании, приуроченной к открытию Чеховского фестиваля 2019
Шадрин. В.И.
Генеральный директор, Международный фестиваль им. А.П. Чехова
По прошествии более чем полугода интенсивной работы мы вместе смогли реализовать нашу мечту - запустить новый сайт, которы содержит все, что уже случилось и еще случится в богатой событиями жизни Фестиваля.
4. Заключение
По окончанию проекта заказчик получил полноценный рабочий продукт.