Авторизация
Сброс пароля
Мы разработали личный кабинет с дополнительными сервисами, настроили актуальные цены и статусы наличия мебели. Свой функционал доступен также для менеджеров: ручная регистрация клиента с созданием ЛК, интерфейс обратной связи с клиентом, корректировка заказа с разбивкой по поставщикам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Цели
- Обновление канала привлечения новых и удержания существующих клиентов за счет создания сайта с современным адаптивным дизайном
- Получение надежного onlinе-инструмента продаж с возможностью работы с большим числом посетителей без потерь в скорости работы
- Создание единой точки входа управления контентом за счет интеграции с учетной системой
Задачи
- Создание интуитивного дизайна для выбора различных категорий мебели и cопутствующих услуг
- Внедрение гео-зависимых сервисов как с учетной системой заказчика так и с внешними сервисами
- Разработка АРМ менеджера портала для работы с заказами и номенклатурой
- Разработка личного кабинета клиента с сервисами самообслуживания
- Формирование интеграционной прослойки с учетной системой заказчика
- Внедрение штатных маркетинговых инструментов платформы и интеграция с внешними сервисами
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработанный на основании собственных аналитических исследований и данных компании «Нонтон» прототип и дизайн сайта
Несколько сценариев покупки
- классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
- страница распродаж
- поиск по сайту
Для постоянного клиента компании
- личный кабинет с дополнительными сервисами: рекламация, возврат, обратная связь по заказу
- актуальные цены и статусы наличия товаров
- уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях
Автоматизированное рабочее место менеджера
- ручная регистрация клиента с созданием ЛК для него и отправкой данных для авторизации
- интерфейс обратной связи с клиентом
- корректировка заказа с разбивкой по поставщикам и способам поставки
Интеграции на проекте
- учетная система - 1С УТ 11
- эквайринг - Сбербанк и ПромСвязьКредитБанк
- кредит - Тинькофф, Сбербанк
- sms-рассылки - СМС-центр
- телефония - Манго Офис
Маркетинговые инструменты на проекте
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
- отзывы в карточке товара
- персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах
- транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов
Интеграции на проекте
- учетная система - 1С УТ 11
- эквайринг - Сбербанк и ПромСвязьКредитБанк
- кредит - Тинькофф, Сбербанк
- sms-рассылки - СМС-центр
- телефония - Манго Офис
Маркетинговые инструменты на проекте
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
- отзывы в карточке товара
- персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах
- транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов
3. Результаты сотрудничества
Запуск проекта проходит точно в срок в несколько этапов. На текущий момент запущена тестовая эксплуатация, следующий этап - перевод разработанного интернет-магазина на новую площадку и переход проекта в сопровождение надежным веб-интегратором «Факт».
4. Заключение
Запуск проекта проходит точно в срок в несколько этапов. На текущий момент запущена тестовая эксплуатация, следующий этап - перевод разработанного интернет-магазина на новую площадку и переход проекта в сопровождение надежным веб-интегратором «Факт».