Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

НОНТОН - разработка развитие интернет-магазина мебели

07 июля ‘21

Заказчик: Нонтон
Страница кейса/результат: http://nonton.ru/

Мы разработали личный кабинет с дополнительными сервисами, настроили актуальные цены и статусы наличия мебели. Свой функционал доступен также для менеджеров: ручная регистрация клиента с созданием ЛК, интерфейс обратной связи с клиентом, корректировка заказа с разбивкой по поставщикам.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Проблематика

  • Ограниченные возможности масштабирования платформы при росте бизнеса
  • Зависимость от устаревших систем управления контентом и данными
  • Сложности в централизованном управлении контентом и интеграциях с внешними сервисами
  • Ограниченный функционал для обработки заказов и работы с товарными предложениями
  • Морально устаревший дизайн и интерфейс, которые затрудняли навигацию по сайту
  • Недостаточная скорость загрузки страниц и поиска товаров
  • Отсутствие персонализированных предложений и маркетинговых уведомлений

Цели

  • Получение надежного online-инструмента продаж
  • Создание удобного интуитивного дизайна
  • Создание единой точки входа управления заказами: интеграция с учетной системой 1С
  • Комплексное развитие интернет-магазина с последующим внедрением необходимых инструментов и функционала

Задачи

  • Интеграция с 1С
  • Внедрение гео-зависимых сервисов (учет цен и доставки по 186 городам)
  • Разработка интуитивно понятного дизайна
  • Повышение скорости работы сайта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Разработанный на основании собственных аналитических исследований и данных компании «Нонтон» прототип и дизайн сайта

Несколько сценариев покупки

  • классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
  • страница распродаж
  • поиск по сайту

Для постоянного клиента компании

  • личный кабинет с дополнительными сервисами: рекламация, возврат, обратная связь по заказу
  • актуальные цены и статусы наличия товаров
  • уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях

Автоматизированное рабочее место менеджера

  • ручная регистрация клиента с созданием ЛК для него и отправкой данных для авторизации
  • интерфейс обратной связи с клиентом
  • корректировка заказа с разбивкой по поставщикам и способам поставки

Интеграции на проекте

  • учетная система - 1С УТ 11
  • эквайринг - Сбербанк и ПромСвязьКредитБанк
  • кредит - Тинькофф, Сбербанк
  • sms-рассылки - СМС-центр
  • телефония - Манго Офис

Маркетинговые инструменты на проекте

  • up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
  • отзывы в карточке товара
  • персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах
  • транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов

Интеграции на проекте

  • учетная система - 1С УТ 11
  • эквайринг - Сбербанк и ПромСвязьКредитБанк
  • кредит - Тинькофф, Сбербанк
  • sms-рассылки - СМС-центр
  • телефония - Манго Офис

Маркетинговые инструменты на проекте

  • up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
  • отзывы в карточке товара
  • персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах
  • транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов

3. Результаты сотрудничества

Команда веб-интегратора «Факт» модернизировала сайт и предложила решения, которые упростили управление ассортиментом и улучшили клиентский опыт. Внедрение персонализированных сервисов, редизайн и оптимизация под современные требования позволили укрепить позиции магазина на рынке и повысить лояльность клиентов. Ежедневно «Факт» продолжает развитие интернет-магазина, постоянно улучшает функционал, добавляет необходимые инструменты.

4. Заключение

В итоге проект был оценен компанией 1С-Битрикс и заслужил право размещаться в историях успеха.

Агентство-исполнитель кейса

Факт

Компания «Факт» специализируется на создании, сопровождении и развитии технологичных веб-систем и мобильных приложений. Является одним из ведущих в России интеграторов 1С-Битрикс с подтвержденным enterprise-статусом.