
Авторизация

Сброс пароля
НОНТОН - разработка развитие интернет-магазина мебели
Заказчик: Нонтон
Страница кейса/результат: http://nonton.ru/

Мы разработали личный кабинет с дополнительными сервисами, настроили актуальные цены и статусы наличия мебели. Свой функционал доступен также для менеджеров: ручная регистрация клиента с созданием ЛК, интерфейс обратной связи с клиентом, корректировка заказа с разбивкой по поставщикам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Проблематика
- Ограниченные возможности масштабирования платформы при росте бизнеса
- Зависимость от устаревших систем управления контентом и данными
- Сложности в централизованном управлении контентом и интеграциях с внешними сервисами
- Ограниченный функционал для обработки заказов и работы с товарными предложениями
- Морально устаревший дизайн и интерфейс, которые затрудняли навигацию по сайту
- Недостаточная скорость загрузки страниц и поиска товаров
- Отсутствие персонализированных предложений и маркетинговых уведомлений
Цели
- Получение надежного online-инструмента продаж
- Создание удобного интуитивного дизайна
- Создание единой точки входа управления заказами: интеграция с учетной системой 1С
- Комплексное развитие интернет-магазина с последующим внедрением необходимых инструментов и функционала
Задачи
- Интеграция с 1С
- Внедрение гео-зависимых сервисов (учет цен и доставки по 186 городам)
- Разработка интуитивно понятного дизайна
- Повышение скорости работы сайта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Разработанный на основании собственных аналитических исследований и данных компании «Нонтон» прототип и дизайн сайта
Несколько сценариев покупки
- классический - выбор по категории, фильтрация и сортировка
- страница распродаж
- поиск по сайту
Для постоянного клиента компании
- личный кабинет с дополнительными сервисами: рекламация, возврат, обратная связь по заказу
- актуальные цены и статусы наличия товаров
- уведомления и напоминания о новых товарах и персональных предложениях
Автоматизированное рабочее место менеджера
- ручная регистрация клиента с созданием ЛК для него и отправкой данных для авторизации
- интерфейс обратной связи с клиентом
- корректировка заказа с разбивкой по поставщикам и способам поставки
Интеграции на проекте
- учетная система - 1С УТ 11
- эквайринг - Сбербанк и ПромСвязьКредитБанк
- кредит - Тинькофф, Сбербанк
- sms-рассылки - СМС-центр
- телефония - Манго Офис
Маркетинговые инструменты на проекте
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
- отзывы в карточке товара
- персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах
- транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов
Интеграции на проекте
- учетная система - 1С УТ 11
- эквайринг - Сбербанк и ПромСвязьКредитБанк
- кредит - Тинькофф, Сбербанк
- sms-рассылки - СМС-центр
- телефония - Манго Офис
Маркетинговые инструменты на проекте
- up-sale и cross-sale блоки в карточке товара
- отзывы в карточке товара
- персонализированные и общие рассылки о специальных предложениях, акциях и распродажах
- транзакционные рассылки: забытая корзина, оплата заказа, статусы заказов
3. Результаты сотрудничества
Команда веб-интегратора «Факт» модернизировала сайт и предложила решения, которые упростили управление ассортиментом и улучшили клиентский опыт. Внедрение персонализированных сервисов, редизайн и оптимизация под современные требования позволили укрепить позиции магазина на рынке и повысить лояльность клиентов. Ежедневно «Факт» продолжает развитие интернет-магазина, постоянно улучшает функционал, добавляет необходимые инструменты.
4. Заключение
В итоге проект был оценен компанией 1С-Битрикс и заслужил право размещаться в историях успеха.