Авторизация
Сброс пароля
Усиливаем inhouse-команду foodtech-гиганта Сбермаркет
Заказчик: Сбермаркет
Evrone помогает Сбермаркету делать цифровой сервис лучше. Наши разработчики усиляют разные команды опытом и экспертизой во фронтенде, бэкенде, QA и управлении знаниями.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Из-за пандемии коронавируса в 2020-го году многие люди были вынуждены работать из дома или просто оказались в изоляции. Сбермаркет при этом получил возможность облегчить жизнь своим клиентам и кратно вырасти на рынке eGrocery за счёт притока новых пользователей.
Для этого нужно было быстро нарастить команду разработки, чтобы справляться с возросшими нагрузками и успевать разрабатывать новые функции. При этом все новые специалисты должны были быть опытными, со своим багажом инструментов и знаний, чтобы максимально быстро пройти обучение и заняться «боевой» разработкой.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В течение года фронтенд, бэкенд разработчики и QA-инженеры Evrone дополнили разные команды проекта. Мы успели помочь с разработкой как внутренних, так и внешних функций, а также занялись управлением знаниями в команде тестирования.
Команды разработки в Сбермаркете разделены и существуют независимо друг от друга, закрывая большие задачи целиком, а специалисты Evrone распределены по ним, в зависимости от потребностей.
3. Результаты сотрудничества
Мы продолжаем работать над проектом Сбермаркет и подключать новых людей в команды. Специалисты, которые работают уже давно, развиваются на проекте и приносят всё больше пользы.
Например, мы стали помогать в технических интервью, так как продукт растёт и разработчиков становится больше, а значит и внимание к их навыкам должно быть выше. QA-менеджер, которая совмещала функции специалиста по тестированию с knowledge-менеджментом, теперь вплотную займётся именно накоплением и распространением знаний, но уже в масштабах всего Сбермаркета.
По выполненным задачам наши разработчики и тестировщики продолжают консультировать другие команды и новых сотрудников.
4. Заключение
Такой «рост» наших специалистов и прохождение достаточно серьёзных собеседований со стороны клиента говорит о том, что Сбермаркет получил в лице команды Evrone специалистов очень высокого уровня, у которых есть нужный опыт и насмотренность, чтобы видеть возможные ошибки в проектировании и создании сервиса. Мы никогда не стесняемся говорить о них, так как считаем, что вовлечение в задачи и продукт — часть нашей работы.
В планах — расширение команды с нашей стороны и участие в разработке микросервисов на Go, так как в нашем портфолио есть опыт применения этой технологии, например, в foodtech и fintech проектах.