Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Live commerce: стримы с инфлюенсерами для увеличения продаж продукта до 7700%

02 июля ‘21

Заказчик: VIVIENNE SABO
Страница кейса/результат: https://migel.agency/viviennesabo

Эра s-commerce уже наступила. Кто пропустил, тот проиграл. Российские интернет-пользователи регулярно совершают покупки в соцсетях, а сами соцсети активно оптимизируют платформы для проведения продаж, используя самые новые инструменты.

Агентство-исполнитель кейса

MIGEL AGENCY

С целью продвижения новой коллекции теней для век Palette Magique от бренда Vivienne Sabo, универсальной марки косметики для широкого круга женщин от дистрибьюторской компании «Градиент», мы выбрали ведущий тренд в направлении s-commerce – livestreaming. Это прямые трансляции, где ведущие в режиме

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ЦЕЛИ:

  • Повысить узнаваемость продукта
  • Увеличить продажи

ЗАДАЧИ:

  • Продвижение продукта через нативные рекламные стримы бьюти-блогеров со всей России: демонстрация продукта
  • в использовании, личное мнение блогера
  • Увеличение продаж палеток из новой коллекции на трех платформах
  • (Золотое Яблоко, Озон и РивГош)
  • и отслеживание эффективности через механику промокодов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для продвижения продукта был выбран формат прямых эфиров у бьюти-блогеров в сети Instagram. Livestreaming формат сейчас набирает популярность при сотрудничестве с лидерами мнений. Основные его плюсы заключаются в том, что блогер может нативно рассказать про продукт, показать его в действии и поговорить со своей аудиторией. Это изначально не выглядит как простая рекламная интеграция.

3. Результаты сотрудничества

1. Блогеры провели 40 прямых эфиров, сняли примерно 167 сторис и опубликовали 13 постов (посты публиковались по желанию блогера или

в случае сбоя при сохранении эфира).

2. Около 260к человек посмотрели прямые эфиры.

3. Средняя продолжительность прямого эфира составила примерно 30 минут.

4. Рост продаж в интернет-магазинах Золотое Яблоко и РивГош, а также на маркетплейсе Ozon по сравнению с идентичным промежутком времени до стрима составил от 68% до 7700%.

4. Заключение

Рекламная кампания была разделена на 3 волны, каждая волна длилась неделю. Всех блогеров разделили на три группы. На этот период инфлюенсерам предоставлялся промокод на скидку в определенный маркетплейс.

В первой волне блогеры делились с аудиторией промокодом на скидку на палетку в магазин Золотое Яблоко, во второй – в магазин РивГош, в третьей – в Озон.

Это позволило увеличить продажи палеток бренда на разных площадках.

Для первой и третьей волн были предоставлены одинаковые промокоды для всех блогеров волны.

Для волны по магазину РивГош блогеры получили индивидуальные промокоды для более тщательной аналитики по продажам.

Агентство-исполнитель кейса

MIGEL AGENCY

С целью продвижения новой коллекции теней для век Palette Magique от бренда Vivienne Sabo, универсальной марки косметики для широкого круга женщин от дистрибьюторской компании «Градиент», мы выбрали ведущий тренд в направлении s-commerce – livestreaming. Это прямые трансляции, где ведущие в режиме