Авторизация
Сброс пароля
Live commerce: стримы с инфлюенсерами для увеличения продаж продукта до 7700%
Заказчик: VIVIENNE SABO
Страница кейса/результат: https://migel.agency/viviennesabo
Эра s-commerce уже наступила. Кто пропустил, тот проиграл. Российские интернет-пользователи регулярно совершают покупки в соцсетях, а сами соцсети активно оптимизируют платформы для проведения продаж, используя самые новые инструменты.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ЦЕЛИ:
- Повысить узнаваемость продукта
- Увеличить продажи
ЗАДАЧИ:
- Продвижение продукта через нативные рекламные стримы бьюти-блогеров со всей России: демонстрация продукта
- в использовании, личное мнение блогера
- Увеличение продаж палеток из новой коллекции на трех платформах
- (Золотое Яблоко, Озон и РивГош)
- и отслеживание эффективности через механику промокодов
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для продвижения продукта был выбран формат прямых эфиров у бьюти-блогеров в сети Instagram. Livestreaming формат сейчас набирает популярность при сотрудничестве с лидерами мнений. Основные его плюсы заключаются в том, что блогер может нативно рассказать про продукт, показать его в действии и поговорить со своей аудиторией. Это изначально не выглядит как простая рекламная интеграция.
3. Результаты сотрудничества
1. Блогеры провели 40 прямых эфиров, сняли примерно 167 сторис и опубликовали 13 постов (посты публиковались по желанию блогера или
в случае сбоя при сохранении эфира).
2. Около 260к человек посмотрели прямые эфиры.
3. Средняя продолжительность прямого эфира составила примерно 30 минут.
4. Рост продаж в интернет-магазинах Золотое Яблоко и РивГош, а также на маркетплейсе Ozon по сравнению с идентичным промежутком времени до стрима составил от 68% до 7700%.
4. Заключение
Рекламная кампания была разделена на 3 волны, каждая волна длилась неделю. Всех блогеров разделили на три группы. На этот период инфлюенсерам предоставлялся промокод на скидку в определенный маркетплейс.
В первой волне блогеры делились с аудиторией промокодом на скидку на палетку в магазин Золотое Яблоко, во второй – в магазин РивГош, в третьей – в Озон.
Это позволило увеличить продажи палеток бренда на разных площадках.
Для первой и третьей волн были предоставлены одинаковые промокоды для всех блогеров волны.
Для волны по магазину РивГош блогеры получили индивидуальные промокоды для более тщательной аналитики по продажам.