Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Запуск программы лояльности METRO.Партнер с помощью рекламной кампании в Telegram

02 июля ‘21

Заказчик: METRO Cash and Carry
Страница кейса/результат: https://migel.agency/metrocase

Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY занималась информационной поддержкой проектов "METRO.Партнер" и "Шефы готовят дома" в сети Telegram, а также организацией и проведением съемки "Оставаться рядом" для бренда "METRO Cash&Carry".

Агентство-исполнитель кейса

MIGEL AGENCY

2020 год оказался особенно тяжелым для всех сфер бизнеса. На первый взгляд может показаться, что сферу Retail кризис меньше всего затронул, но в реальности все не так очевидно.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:

  • Рассказать как можно большему количеству представителей ресторанного бизнеса о METRO.Партнер, для того, чтобы они стали участниками этого проекта Привлечь внимание общественности, в частности клиентов METRO, к участию в данной акции

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Продвижение программы лояльности METRO.Партнер в Telegram
  • Обеспечение больших охватов рекламных публикаций
  • Обеспечение конверсии трафика из Telegram-каналов на сайт проекта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Для реализации этих задач были собраны разные подборки Telegram-каналов

Эта социальная платформа была выбрана не случайно. Во-первых, Telegram позволяет прикреплять и "зашивать" в слова ссылки на сторонние ресурсы.

Для отслеживания эффективности размещений в каналах мы использовали ссылки с UTM-метками. Во-вторых, аудитория Telegram - люди, которые готовы потреблять длинные тексты и вовлекаться в контент (особенно, если это их любимый канал). В-третьих, эта площадка позволяет собрать большие охваты среди целевой аудитории.

Минус в работе с Telegram-каналами - отсутствие статистики об аудитории: о возрасте, геолокации и поле. Акция у METRO проходит в городах по всей России, но мы делали акцент на города-миллионники (например, размещение публикации в канале Московские новости).

3. Результаты сотрудничества

С 15 апреля по 5 мая было сделано 7 рекламных размещений на 6 каналах (в Telegram канале "Соль" было сделано 2 размещения).

Общий охват всех публикаций составил 120к. Средний ERR всех каналов - 23%, что является большим показателем вовлеченности аудиторий каналов.

4. Заключение

Эта кампания длилась почти все лето (с 16 июня и по 19 августа 2020 года). Период для размещения информации о проекте был выбран неслучайно: летом рестораны только начинали свою работу после снятия ограничений, но в зависимости от города они открывались в разные периоды.

Всего было размещено 34 рекламных публикации в 32 каналах (в каналах Соль (https://t.me/thesaltmagazine) и Restosnob (https://t.me/restosnob) информация об акции публиковалась 2 раза).

Агентство-исполнитель кейса

MIGEL AGENCY

2020 год оказался особенно тяжелым для всех сфер бизнеса. На первый взгляд может показаться, что сферу Retail кризис меньше всего затронул, но в реальности все не так очевидно.