Авторизация
Сброс пароля
Запуск программы лояльности METRO.Партнер с помощью рекламной кампании в Telegram
Заказчик: METRO Cash and Carry
Страница кейса/результат: https://migel.agency/metrocase
Команда коммуникационного агентства MIGEL AGENCY занималась информационной поддержкой проектов "METRO.Партнер" и "Шефы готовят дома" в сети Telegram, а также организацией и проведением съемки "Оставаться рядом" для бренда "METRO Cash&Carry".
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ:
- Рассказать как можно большему количеству представителей ресторанного бизнеса о METRO.Партнер, для того, чтобы они стали участниками этого проекта Привлечь внимание общественности, в частности клиентов METRO, к участию в данной акции
ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:
- Продвижение программы лояльности METRO.Партнер в Telegram
- Обеспечение больших охватов рекламных публикаций
- Обеспечение конверсии трафика из Telegram-каналов на сайт проекта
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для реализации этих задач были собраны разные подборки Telegram-каналов
Эта социальная платформа была выбрана не случайно. Во-первых, Telegram позволяет прикреплять и "зашивать" в слова ссылки на сторонние ресурсы.
Для отслеживания эффективности размещений в каналах мы использовали ссылки с UTM-метками. Во-вторых, аудитория Telegram - люди, которые готовы потреблять длинные тексты и вовлекаться в контент (особенно, если это их любимый канал). В-третьих, эта площадка позволяет собрать большие охваты среди целевой аудитории.
Минус в работе с Telegram-каналами - отсутствие статистики об аудитории: о возрасте, геолокации и поле. Акция у METRO проходит в городах по всей России, но мы делали акцент на города-миллионники (например, размещение публикации в канале Московские новости).
3. Результаты сотрудничества
С 15 апреля по 5 мая было сделано 7 рекламных размещений на 6 каналах (в Telegram канале "Соль" было сделано 2 размещения).
Общий охват всех публикаций составил 120к. Средний ERR всех каналов - 23%, что является большим показателем вовлеченности аудиторий каналов.
4. Заключение
Эта кампания длилась почти все лето (с 16 июня и по 19 августа 2020 года). Период для размещения информации о проекте был выбран неслучайно: летом рестораны только начинали свою работу после снятия ограничений, но в зависимости от города они открывались в разные периоды.
Всего было размещено 34 рекламных публикации в 32 каналах (в каналах Соль (https://t.me/thesaltmagazine) и Restosnob (https://t.me/restosnob) информация об акции публиковалась 2 раза).