Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Продуктовый дизайн для онлайн-школы Skyeng

01 июля ‘21

Заказчик: Skyeng

Добавили в клиентскую образовательную онлайн-платформу несколько форматов заданий, которые сделали обучение более разнообразным.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

Skyeng — одна из ведущих онлайн-школ английского языка в России. Компания провела исследование и решила разнообразить форматы проверки знаний, чтобы сделать уроки более вовлекающими.

Проблема

По данным клиента 10 % учеников 👦 и 15 % учителей 👩 считали скучными и устаревшими 😒 тесты для проверки знаний после уроков. Около половины респондентов сказали, что задания были хороши, но иногда давали заскучать 😴.

Такие тесты сводились к общей механике: выбор одного ответа из нескольких текстовых вариантов ✅. Из-за этого ученики быстро теряли интерес к проверке собственных знаний. Нужно было привлечь пользователей 👍 и замотивировать 💪 их на дальнейшее прохождение учебного курса.

Задачи проекта

  • Проработать концепции новых форматов проверки знаний, которые будут стимулировать пользователей к дальнейшей учёбе.
  • Сделать дизайн в фирменных гайдлайнах Skyeng.
  • Адаптировать готовые форматы проверки знаний под учебную платформу, на которой Skyeng проводит уроки.

У команды Skyeng было много идей о разных форматах проверки знаний. Прежде чем их внедрить, клиент провёл масштабное исследование: опросы и интервью среди учеников, преподавателей и экспертов, анализ активностей конкурентов и медиа.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Проектирование

Вместе с клиентом мы продумали варианты новых форматов проверки знаний и оставили только те, которые соответствовали предпочтениям аудитории платформы. Какие-то идеи клиент решил реализовывать самостоятельно, а нашей команде надо было проработать:

  • тесты на разную тематику (психологические, по сериалам, фильмам и др.);
  • аудирование и упражнения на произношение правильного ответа;
  • вопросы, задаваемые в формате картинки или видео.

Ответы по этим заданиям мы представили в форме:

1. текстовых форматов:

  • выбрать из нескольких вариантов с одним, несколькими или без правильных ответов;
  • перетащить ответ в нужное поле;
  • вписать правильный ответ в поле;

2. звука (аудиоварианты),

3. картинок.

Для динамики мы добавили в тесты таймер с обратным отсчётом, который при желании можно поставить на паузу.

После выбора ответа или прохождения всего теста пользователям показывается статистика — сколько учеников Skyeng справились с заданиями, у скольких возникли трудности.

Дизайн

Дизайн новых форматов проверки знаний мы разработали в соответствии с брендбуком и гайдлайнами Skyeng, а затем адаптировали под технические требования собственной учебной платформы клиента Vimbox, на которой проходят занятия.

Мы создали и протестировали три варианта дизайна на целевой аудитории. Получив фидбек от респондентов, мы выбрали оптимальное расположение элементов интерфейса.

Также мы сделали дизайн картинок с результатами прохождения задания, которыми пользователь может поделиться в социальных сетях.

Готовые макеты уроков с новыми форматами проверки знаний мы адаптировали под десктопные и мобильные устройства, под различные разрешения экранов.

3. Результаты сотрудничества

Новые варианты тестовых заданий понятны и интересны пользователям Skyeng. Они стимулируют студентов онлайн-платформы к продолжению учёбы и помогают закрепить знания. Опрос целевой аудитории подтвердил, что дизайн тестов оптимален и лёгок для восприятия пользователями.

4. Заключение

Новые форматы уроков помогают клиенту удерживать пользователей образовательного ИТ-продукта в сценарии и повышают конверсию во вторую оплату.

Агентство-исполнитель кейса

BeaversBrothers

Делаем удобные, красивые и умные сайты, игры, AR/VR, креативные digital-проекты, видео и интерфейсы сервисов и приложений для крупных компаний.