Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Читай-город — мобильное приложение для крупнейшей сети книжных магазинов России

30 июня ‘21

Заказчик: Читай-город
Страница кейса/результат: https://handh.ru/cases/chitaigorod

При разработке приложения мы решили сделать фокус на контент: подборки, карусели, обзоры с переходом к товарам. 
Добавили карту лояльности, чтобы клиент мог ей воспользоваться и в офлайн магазине и при покупке онлайн

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Рассказываем, как создали приложение для крупнейшей сети книжных магазинов в России

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Читай город» — крупнейшая сеть книжных магазинов в России, которая насчитывает более 400 офлайн магазинов. В 2019 году компания продавала товары в онлайне только через сайт, в то время как у конкурентов уже были мобильные приложения. К Heads and Hands ритейлер обратился за разработкой нативного мобильного решения для онлайн-продажи товаров. Команде нужно было сделать более удобный и современный продукт, который бы выделял компанию на фоне конкурентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Мы с нуля придумали визуальную концепцию приложения, которая бы соответствовала бренду. Для этого команда дизайна ориентировалась на брендовые цвета и стиль иконок в онлайн-магазине. Мы предложили заказчикам больше 10 визуальных решений для ключевых разделов приложения, чтобы они смогли выбрать тот, который в большей степени отвечал бы их видению.

Интеграция товаров в контент

Редакторы «Читай города» создают качественные письменные материалы: статьи, книжные циклы, подборки по интересам. Мы вывели их на главную и интегрировали товары в тексты — оттуда их можно мгновенно добавить в корзину или избранное.

Система лояльности в онлайне

Цифровая бонусная карта позволяет пользователю отслеживать количество баллов на счете, накапливать и тратить их в онлайн и офлайн-магазинах. Цифровая карта учитывает все бонусы, полученные раннее в офлайне. Уникальный штрих-код карты в приложении позволяет использовать карту в физическом магазине, создавая новый омниканальный опыт.

Подсказки об ограничениях по весу

У служб доставки есть ограничения по весу — приложение на лету учитывает это и в случае перевеса предлагает разбить посылку на два заказа или изменить способ доставки.

Отслеживание статуса заказа

После оформления заказа, клиент получает уведомления о его состоянии по расширенной системе статусов. Пользователь узнает, когда его заказ приняли, начали комплектовать, отгрузили на склад доставки.

User-friendly анимации

Для пустых состояний и алертов дизайнеры Heads and Hands создали легкие и забавные анимации, чтобы снизить раздражение пользователя, если нужный товар не нашелся или что-то пошло не так, а также побудить к совершению целевого действия.

3. Результаты сотрудничества

За 3,5 месяца спроектировали, разработали и запустили приложение под iOS для крупнейшей российской книжной сети магазинов. Затем последовал релиз на Android.

Приложение стало новым каналом продаж, удержания текущей аудитории и привлечения новой.

4. Заключение

Мы продолжаем развивать приложение Читай-города.

Приложение Читай-город уже забрало награды в конкурсах Tagline и Золотое приложение в номинации "Торговля и услуги".

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Рассказываем, как создали приложение для крупнейшей сети книжных магазинов в России