Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Читай-город — мобильное приложение для крупнейшей сети книжных магазинов России

30 июня ‘21

Заказчик: Читай-город
Страница кейса/результат: https://handh.ru/cases/chitaigorod

При разработке приложения мы решили сделать фокус на контент: подборки, карусели, обзоры с переходом к товарам. 
Добавили карту лояльности, чтобы клиент мог ей воспользоваться и в офлайн магазине и при покупке онлайн

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Рассказываем, как создали приложение для крупнейшей сети книжных магазинов в России

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

«Читай город» — крупнейшая сеть книжных магазинов в России, которая насчитывает более 400 офлайн магазинов. В 2019 году компания продавала товары в онлайне только через сайт, в то время как у конкурентов уже были мобильные приложения. К Heads and Hands ритейлер обратился за разработкой нативного мобильного решения для онлайн-продажи товаров. Команде нужно было сделать более удобный и современный продукт, который бы выделял компанию на фоне конкурентов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Дизайн

Мы с нуля придумали визуальную концепцию приложения, которая бы соответствовала бренду. Для этого команда дизайна ориентировалась на брендовые цвета и стиль иконок в онлайн-магазине. Мы предложили заказчикам больше 10 визуальных решений для ключевых разделов приложения, чтобы они смогли выбрать тот, который в большей степени отвечал бы их видению.

Интеграция товаров в контент

Редакторы «Читай города» создают качественные письменные материалы: статьи, книжные циклы, подборки по интересам. Мы вывели их на главную и интегрировали товары в тексты — оттуда их можно мгновенно добавить в корзину или избранное.

Система лояльности в онлайне

Цифровая бонусная карта позволяет пользователю отслеживать количество баллов на счете, накапливать и тратить их в онлайн и офлайн-магазинах. Цифровая карта учитывает все бонусы, полученные раннее в офлайне. Уникальный штрих-код карты в приложении позволяет использовать карту в физическом магазине, создавая новый омниканальный опыт.

Подсказки об ограничениях по весу

У служб доставки есть ограничения по весу — приложение на лету учитывает это и в случае перевеса предлагает разбить посылку на два заказа или изменить способ доставки.

Отслеживание статуса заказа

После оформления заказа, клиент получает уведомления о его состоянии по расширенной системе статусов. Пользователь узнает, когда его заказ приняли, начали комплектовать, отгрузили на склад доставки.

User-friendly анимации

Для пустых состояний и алертов дизайнеры Heads and Hands создали легкие и забавные анимации, чтобы снизить раздражение пользователя, если нужный товар не нашелся или что-то пошло не так, а также побудить к совершению целевого действия.

3. Результаты сотрудничества

За 3,5 месяца спроектировали, разработали и запустили приложение под iOS для крупнейшей российской книжной сети магазинов. Затем последовал релиз на Android.

Приложение стало новым каналом продаж, удержания текущей аудитории и привлечения новой.

4. Заключение

Мы продолжаем развивать приложение Читай-города.

Приложение Читай-город уже забрало награды в конкурсах Tagline и Золотое приложение в номинации "Торговля и услуги".

Агентство-исполнитель кейса

Heads and Hands

Рассказываем, как создали приложение для крупнейшей сети книжных магазинов в России

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен