Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

FASTcall — приложение для взаимопомощи и развития осознанного потребления

24 июня ‘21

Заказчик: Spider Group
Страница кейса/результат: https://fastcall.app/

FASTcall — это приложение для взаимопомощи и развития осознанного потребления. Здесь люди помогают друг другу правильно пользоваться вещами, экономя время, деньги, силы и передавая знания. Спросить быстрее, чем искать в интернете и читать инструкцию.

Агентство-исполнитель кейса

Spider Group

Spider Group разрабатывает серверные решения, мобильные приложения, проекты в области дополненной реальности, промышленного IoT и искусственного интеллекта. Выбор этих технологий обусловлен их дизруптивным потенциалом, трансформирующим целые отрасли на пути к новым уровням эффективности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Мы живём во времена большой мобильности и больших расстояний. За один день человек может оказаться в тысячах километров от своих коллег и близких. Если в это время ему понадобилась помощь, а на месте обратиться не к кому, проблему можно быстро решить при помощи технологии, которая совсем недавно была доступна только в корпоративной среде. Мы сделали её доступной каждому и назвали FASTcall.

У каждого из нас есть родственники, которым трудно разобраться с техникой, сотрудники, которые плохо понимают советы по телефону, жёны и мужья, которые не знают, что купить у огромного прилавка в супермаркете, и миллион ситуаций, в которых для того, чтобы дать или получить совет, требуется видеть, с чем столкнулся человек, и точно показать, что делать для решения проблемы.

Например, с автомобилем, когда вы не до конца разобрались с нюансами его работы, потому что он новый, из каршеринга или потому что вам было лень, а сейчас в дороге что-то случилось, и необходимость появилась сама собой. Или в офисе, когда вам нужно разобраться с новым МФУ, чтобы срочно распечатать документы в правильном формате, коллеги заняты, а техподдержку нужно ждать, да и неприятно беспокоить по таким поводам. Или вас на заводе поставили за новый станок, по нему возник вопрос, а наставника нет на месте — отошёл по другим делам.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Технология

Мы разрабатывали технологию так, чтобы максимально упростить её использование. Команда сформировала гипотезы о том, в каких основных случаях может быть полезно приложение, но простота и качественная работа основных функций являются залогом того, что люди сами будут искать применение инструменту.

И они его находят. Например, мы обнаружили, что FASTcall помогает работать с программным обеспечением на компьютерных мониторах. Казалось бы, здесь лучше подходит какой-нибудь TeamViewer, но для большинства людей он сложнее, чем проблема, с которой они столкнулись.

Ещё одно открытие — запись инструкций. Если во время звонка включить запись экрана, в результате вы получите видео, которое можно обрезать прямо на смартфоне и выложить в соцсети или в группу в мессенджере для друзей и коллег.

FASTcall работает на смартфонах на iOS и Android с поддержкой ARKit и ARCore. Функции приложения основаны на видеосвязи по протоколу WebRTC.

Как работает FASTcall

"Вытащи щуп: если масла меньше нижней отметки, долей из канистры в эту горловину"

FASTcall усиливает понимание. Эксперт сразу видит то, что видит его собеседник, и быстрее входит в курс дела. Объяснить проблему и решение помогают средства дополненной реальности, такие как пронумерованные стрелки и рисуемые подсказки. Они прикрепляются к предметам и остаются на месте, даже если отвернуться или отойти.

Высокая эффективность решения задач с применением дополненной реальности и голосовых подсказок многократно доказана научными исследованиями.

Чтобы пользоваться этими преимуществами, нужно установить FASTcall себе и пригласить друга, отправив ему ссылку на приложение. Контакты с FASTcall получат особый значок в записной книжке приложения.

Чем это отличается от видеозвонка в любом мессенджере? Повернуть камеру там можно, но вот добавлять подсказки в дополненной реальности нельзя.

Применение

В нашем приложении можно показать ребёнку, как пользоваться стиральной машиной.

В офисе FASTcall поможет службе поддержки быстро консультировать по работе с разным оборудованием, от МФУ до кофемашины. В производственном цехе можно задать наставнику вопрос, даже если он уехал на другой объект.

Родители и дети, инженеры, медработники, учителя, водители — приложение полезно людям любых возрастов и профессий.

FASTcall — приложение для взаимопомощи и развития осознанного потребления

3. Результаты сотрудничества

FASTcall является частью платформы оптимизации труда и послепродажного обслуживания FASTEP, собственной разработки Spider Group. Разрабатывая решение по AR-видеосвязи, мы осознали, что его потенциал лежит далеко за пределами корпоративного применения. Теперь передовой опыт дополненной реальности доступен всем.

4. Заключение

Мы хотим, чтобы наши технологии помогали людям, и всегда открыты к новым идеям и предложениям. Звоните друзьям и близким в FASTcall, рассказывайте нам о своём опыте и делитесь записанными инструкциями.

Агентство-исполнитель кейса

Spider Group

Spider Group разрабатывает серверные решения, мобильные приложения, проекты в области дополненной реальности, промышленного IoT и искусственного интеллекта. Выбор этих технологий обусловлен их дизруптивным потенциалом, трансформирующим целые отрасли на пути к новым уровням эффективности.