Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Создание и развитие аккаунтов офтальмологического центра с нуля

15 июня ‘21

Заказчик: Lumos
Страница кейса/результат: https://cases.media/case/sozdanie-i-razvitie-akkauntov-oftalmologicheskogo-centra-s-nulya

Рассказываем о том, как создать и развить аккаунты офтальмологического центра. Живой контент + доступная подача + таргетированная реклама = гарантированный результат!

Агентство-исполнитель кейса

Trixter Digital

Центр заботы о зрении Lumos — это одесская офтальмологическая сеть из двух отделений. Цель центра — не только привлечь потенциальных и существующих клиентов, но и донести важность профилактики и просто внимания к собственному здоровью (см. название ☺).

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание сообществ для существующих и потенциальных клиентов. Привлечение клиентов на диагностику. Образование подписчиков и их близкое знакомство с загадочным миром офтальмологии ☺

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

• Мы разработали Tone of Voice для соцсетей и адаптировали существующий фирстиль центра под социальные сети. Разработали сетку с наиболее подходящими рубриками для подписчиков, которые не знакомы с офтальмологическими процедурами и не до конца понимают их важность. В рубрикатор вошли публикации об услугах, о центре в целом, о команде. Кроме этого, мы использовали развлекательные публикации с оптическими иллюзиями для повышения вовлеченности.

• Затем мы с нуля создали аккаунты на Facebook и в Instagram и занялись их наполнением. Для публикаций максимально использовали живые фото вместо стоковых изображений: это сразу вовлекло уже бывавших в центре подписчиков и помогло нам показать «закулисье» медицинского учреждения. Как показывает наш опыт, подписчики любят «живой» контент!

Съемки проводили ежемесячно. Вскоре к фотографиям добавился видеоконтент: обзорные видео, видеоинструкции, разговорные видео с врачами центра (ответы на вопросы, актуальные темы и т. п.).

• Для привлечения аудитории мы использовали таргетированную рекламу с целью «Лидогенерация». Упор делали на акционные предложения (-50% на диагностику, скидки, подарки) и привлекательные вижуалы.

Период май 2019 – март 2020

Охвачено 224 325 пользователей.

Показов — 1 009 006.

Лидов — 662.

Период сентябрь 2020 – апрель 2021

Охвачено 434 370 пользователей.

Показов — 1 923 371.

Лидов — 1 130.

Использовали несколько разных аудиторий:

1) теплая аудитория: база клиентов, посетители сайта, взаимодействующие со страницами Facebook, Instagram;

2) look-a-like аудитории: похожие на посетителей сайта, базу клиентов, пользователей, которые взаимодействовали со страницами Facebook, Instagram;

3) холодная аудитория с различными таргетинговыми наборами. Аудитория комбинировалась по демографическим, поведенческим показателям и интересам: родители, по уровню дохода, по интересам, которые связаны с офтальмологией и т. д.

• Отдельный инструмент, который мы решили использовать, — создание аккаунта-витрины в Instagram для продажи оправ из магазина оптики центра. Формат — стильные фото с краткими описаниями. Мы провели около 10 съемок: как предметных, так и с моделями. В результате получился очень эстетичный каталог с лайками от брендов оптики Silhouette, Porsche Design, Andy Wolf, Caroline Abram, Humphrey’s и Morel ;)

• Дополнительно мы приняли участие в:

заполнении сайта центра фотографиями;

создании рекламного видеоролика для большого экрана одесской галереи «Сады Победы»;

создании аудиорекламы в сети супермаркетов «Сільпо»;

создании печатной продукции с нашими фотографиями.

3. Результаты сотрудничества

больше 6 000 подписчиков в проекте узкой направленности и с акцентом на лидогенерации;

больше 1700 лидов;

активная запись на диагностику через соцсети;

большая база собственного контента центра (фото, видео).

4. Заключение

Команда проекта

Борис Гуртовой — CEO

Валентина Кривоногова — Client Service Director, Project Manager

Юлия Трофименко — Head of Content, Copywriter

Юлия Драганова — Designer

Владиана Еременко — Designer

Елена Якимова — Targeting Specialist

Артем Киктенко — Photographer

Анна Веремьева — Photographer

Юрий Ангиш — Videomaker

Вадим Щепанивский — Videomaker

Агентство-исполнитель кейса

Trixter Digital

Центр заботы о зрении Lumos — это одесская офтальмологическая сеть из двух отделений. Цель центра — не только привлечь потенциальных и существующих клиентов, но и донести важность профилактики и просто внимания к собственному здоровью (см. название ☺).