
Авторизация

Сброс пароля
Мемы, советы, атмосферные посты. Как выделиться среди множества сервисов доставки воды?
Заказчик: «Небесна Криниця»
Страница кейса/результат: https://cases.media/case/memy-sovety-atmosfernye-posty-kak-vydelitsya-sredi-mnozhestva-servisov-dostavki-vody

Рассказываем о том, как создать узнаваемый расположить к себе аудиторию и выделиться среди конкурентов, на примере киевского сервиса доставки воды «Небесна Криниця».
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Выделиться среди главных конкурентов и привлечь внимание потенциальных клиентов. Утеплить аудиторию. Осовременить существующую страницу на Facebook и развить Instagram-аккаунт с нуля.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В целом наша деятельность предназначена для утепления подписчиков, создания потока сообщений с заказом воды через директ и генерации трафика на сайт. Как мы структурировали работу?
• Прежде всего мы провели анализ основных конкурентов компании для определения вектора работы. Как показал анализ, большая часть брендов идет уже привычным путем: использование голубых и зеленых оттенков, фото продукции на вижуалах, акцент на продающих публикациях и розыгрышах.
• Поэтому мы решили пойти в другом направлении. Для фонов мы взяли яркие цвета из логотипа компании. Основное направление в вижуалах — минимализм. Бутыли с водой решили обыгрывать в различных ситуациях и образах. Для повышения вовлеченности взяли на вооружение мемы и адаптировали под нужные нам темы. Это отлично сработало! Подписчики начали активно реагировать на публикации и коммуницировать через сообщения.
• Вижуалы напрямую связаны с подходящим Tone of Voice! Мы выбрали легкую и доступную подачу информации с шутками и прямой коммуникацией с подписчиками.
• Следующий шаг — рубрикатор. Кроме стандартных продающих постов и розыгрышей, мы добавили полезный контент. Так появились рубрики #КриницяКраще, #ЗОЖнаКриниця, #КриницяДляДітей. Это дало аудитории дополнительную цель для подписки: не просто читать об акциях, но и самообразовываться.
• Затем мы приступили к созданию рекламных кампаний. За период сотрудничества мы меняли формат продвижения и рекламные цели в зависимости от целей, которые стояли перед нашей командой.
На начальном этапе сотрудничества основной целью продвижения постов был максимальный охват аудитории, чтобы донести месседж/ценности компании целевой аудитории. Для достижения этой цели использовалась рекламная цель «Охват». Это позволило максимально увеличить количество людей, которые увидели рекламное объявление, узнали о компании, ее услугах, при этом мы использовали ограничение по частоте показов, чтобы не надоедать аудитории и не спамить.
В дальнейшей работе приоритетным направлением стало увеличение количества взаимодействий и активности на страницах. Основной акцент в продвижении постепенно сместился с цели «Охват» на «Вовлеченность». На страницах каждые 1-2 недели проводятся розыгрыши. Настройки этой цели позволили получить хорошие результаты как и при проведении конкурса в виде комментариев и лайков, так и в целом при продвижении других публикаций.
В процессе работы мы использовали различные настройки детального таргетинга по демографическим показателям, поведенческим характеристикам и интересам, а также пользовательские аудитории (база клиентов, посетители сайта, пользователи приложения и те, кто уже взаимодействовал со страницами в социальных сетях).

3. Результаты сотрудничества
Охват пользователей — больше 2,6 млн.
Живых подписчиков — больше 9 200 на Facebook и почти 2 500 в Instagram.
2 300+ запросов за 14 месяцев сотрудничества (сообщения на Facebook, директ Instagram, комментарии в обеих соцсетях).
Легко узнаваемый визуальный стиль компании.
4. Заключение
Команда проекта
Борис Гуртовой — CEO
Валентина Кривоногова — Client Service Director
Арина Чабаненко — Project Manager
Юлия Трофименко — Head of Content, Copywriter
Диана Лозовская — Copywriter
Юлия Драганова — Designer
Владиана Еременко — Designer
Елена Якимова — Targeting Specialist
Виолетта Русова — Targeting Specialist