Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Как часы: структурируем работу медицинского центра в соцсетях

15 июня ‘21

Заказчик: «МедЭлит»
Страница кейса/результат: https://cases.media/case/kak-chasy-strukturiruem-rabotu-medicinskogo-centra-v-socsetyakh

Рассказываем о ведении аккаунтов медицинской клиники на примере одесского центра «МедЭлит»

Агентство-исполнитель кейса

Trixter Digital

«МедЭлит» — одесский лечебно-диагностический центр. Основные особенности — хорошо развитое направление вертебрологии, все необходимые профильные специалисты, свой косметический кабинет, наличие дневного стационара, комплексные диагностические пакеты и программы по восстановлению организма.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Утепление аудитории. Имиджевая поддержка центра. Повышение знания аудитории о центре и его услугах.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

Мы двигались по нашему стандартному плану ☺

• Первое и самое важное для создания эффективной стратегии — анализ конкурентов. Мы исследовали аккаунты одесских медицинских центров, чтобы понимать, что именно «заходит» подписчикам, а чего лучше избегать.

• Затем мы адаптировали существующий Tone of Voice. Ключ к хорошей коммуникации с подписчиками в проектах медицинской тематики — максимально доступные тексты об услугах и специалистах.

Мы разработали рубрикатор, который помог выделить самые важные категории публикаций и упорядочить их выход.

• После этого мы использовали текущий фирстиль центра для создания общей концепции вижуалов. Постепенно от первой идеи (ярких и насыщенных цветов) перешли к более пастельным оттенкам и минимализму.

Для создания контента используем живые фото и видео, чередуем их с яркими стоковыми изображениями для того, чтобы виды центра не «примелькались» ☺

Съемки проводим регулярно. Для сюжетов используем моменты из консультаций и проведения исследований, также снимаем интервью с врачами.

• Следующий шаг — таргетированная реклама. Основной целью рекламных кампаний мы выбрали увеличение количества взаимодействий, активность на страницах.

На текущий момент сотрудничества охват рекламных кампаний составил 165 000+ пользователей, в среднем каждому пользователю реклама показалась 2,85 раза.

Общее количество взаимодействий — 108 000+.

В процессе мы использовали различные настройки аудитории по демографическим показателям, поведенческим характеристикам и интересам, а также использовались пользовательские аудитории (база клиентов и те, кто уже взаимодействовал со страницами в социальных сетях).

Публикации получили большое количество лайков и взаимодействий и вызвали активный интерес — это значит, что вопросы, которые мы затронули, актуальны.

3. Результаты сотрудничества

Активная коммуникация с пользователями, заинтересованными в услугах центра, в сообщениях Facebook и директе Instagram.

Большая база собственного контента центра.

4. Заключение

Команда проекта

Борис Гуртовой — CEO

Валентина Кривоногова — Client Service Director, Project Manager

Юлия Трофименко — Head of Content, Copywriter

Юлия Драганова — Designer

Владиана Еременко — Designer

Елена Якимова — Targeting Specialist

Артем Киктенко — Photographer

Вадим Щепанивский — Videomaker

Агентство-исполнитель кейса

Trixter Digital

«МедЭлит» — одесский лечебно-диагностический центр. Основные особенности — хорошо развитое направление вертебрологии, все необходимые профильные специалисты, свой косметический кабинет, наличие дневного стационара, комплексные диагностические пакеты и программы по восстановлению организма.