
Авторизация

Сброс пароля
Как часы: структурируем работу медицинского центра в соцсетях
Заказчик: «МедЭлит»
Страница кейса/результат: https://cases.media/case/kak-chasy-strukturiruem-rabotu-medicinskogo-centra-v-socsetyakh

Рассказываем о ведении аккаунтов медицинской клиники на примере одесского центра «МедЭлит»
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Утепление аудитории. Имиджевая поддержка центра. Повышение знания аудитории о центре и его услугах.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
Мы двигались по нашему стандартному плану ☺
• Первое и самое важное для создания эффективной стратегии — анализ конкурентов. Мы исследовали аккаунты одесских медицинских центров, чтобы понимать, что именно «заходит» подписчикам, а чего лучше избегать.
• Затем мы адаптировали существующий Tone of Voice. Ключ к хорошей коммуникации с подписчиками в проектах медицинской тематики — максимально доступные тексты об услугах и специалистах.
Мы разработали рубрикатор, который помог выделить самые важные категории публикаций и упорядочить их выход.
• После этого мы использовали текущий фирстиль центра для создания общей концепции вижуалов. Постепенно от первой идеи (ярких и насыщенных цветов) перешли к более пастельным оттенкам и минимализму.
Для создания контента используем живые фото и видео, чередуем их с яркими стоковыми изображениями для того, чтобы виды центра не «примелькались» ☺
Съемки проводим регулярно. Для сюжетов используем моменты из консультаций и проведения исследований, также снимаем интервью с врачами.
• Следующий шаг — таргетированная реклама. Основной целью рекламных кампаний мы выбрали увеличение количества взаимодействий, активность на страницах.
На текущий момент сотрудничества охват рекламных кампаний составил 165 000+ пользователей, в среднем каждому пользователю реклама показалась 2,85 раза.
Общее количество взаимодействий — 108 000+.
В процессе мы использовали различные настройки аудитории по демографическим показателям, поведенческим характеристикам и интересам, а также использовались пользовательские аудитории (база клиентов и те, кто уже взаимодействовал со страницами в социальных сетях).
Публикации получили большое количество лайков и взаимодействий и вызвали активный интерес — это значит, что вопросы, которые мы затронули, актуальны.
3. Результаты сотрудничества
Активная коммуникация с пользователями, заинтересованными в услугах центра, в сообщениях Facebook и директе Instagram.
Большая база собственного контента центра.
4. Заключение
Команда проекта
Борис Гуртовой — CEO
Валентина Кривоногова — Client Service Director, Project Manager
Юлия Трофименко — Head of Content, Copywriter
Юлия Драганова — Designer
Владиана Еременко — Designer
Елена Якимова — Targeting Specialist
Артем Киктенко — Photographer
Вадим Щепанивский — Videomaker