
Авторизация

Сброс пароля
Комлексный SMM для жилого комплекса премиум-класса «Корона Ренессанса»
Заказчик: «Корона Ренессанса»
Страница кейса/результат: https://cases.media/case/kompleksnyi-smm-dlya-zhilogo-kompleksa-premium-klassa-v-zaporozhe

Первый клубный дом «Корона Ренессанса» — единственный дом в Запорожье с террасами на крыше и земельными участками. На момент сотрудничества строительство «Короны Ренессанса» находилось в процессе. Сегодня дом уже сдан в эксплуатацию, а свободных квартир практически не осталось.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Генерация потока запросов в отдел продаж клиента. Утепление аудитории. Знакомство жителей Запорожья с застройщиком и его новым проектом.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Решение
• Начнем с самого главного — таргетированной рекламы.
Задача соцсетей любого ЖК, который находится на этапе строительства, — продажа квартир. Поэтому в качестве основной рекламной цели, которая использовалась при продвижении клубного дома, мы выбрали именно «Лидогенерацию» — один из самых быстрых инструментов для привлечения новых клиентов.
Также мы использовали цели «Вовлеченность», «Охват», «Просмотр видео» для увеличения количества взаимодействий и повышения активности на страницах. Как ни крути, имиджевая составляющая тоже важна! ☺
В процессе работы мы применяли различные настройки детального таргетинга по демографическим показателям, поведенческим характеристикам и интересам, основной акцент был на показатели платежеспособности пользователей. Также мы активно работали с пользовательскими (посетители сайта, и те, кто уже взаимодействовал со страницами в социальных сетях) и look-alike аудиториями. В рекламных объявлениях раскрывали основные преимущества и достоинства клубного дома «Корона Ренессанса»: планировки, инфраструктуру, условия беспроцентной рассрочки, ипотеки и другие важные для потенциального покупателя вопросы.
Всего за период работы удалось получить больше 650 лидов по средней стоимости 5,74 $ за лид.
• Для того, чтобы удержать подписчиков в аккаунтах и расположить к себе аудиторию, мы ушли от чисто продающего контента и добавили в рубрикатор экспертные, атмосферные и развлекательные публикации. Шутки на тему новоселья, ремонта, покупки квартиры нашли большой отклик (что поделать, если жизненно!).
Для вижуалов мы использовали рендеры дома, стоковые изображения, живые фото и видео со стройплощадки, интервью с сотрудниками компании-застройщика.
3. Результаты сотрудничества
Больше 650 лидов.
Больше 80% проданных квартир еще до окончания строительства.
Постоянный поток запросов в сообщениях и комментариях.
Высокая активность подписчиков.
4. Заключение
Команда проекта
Борис Гуртовой — CEO
Валентина Кривоногова — Client Service Director, Project Manager
Юлия Трофименко — Head of Content, Copywriter
Диана Лозовская — Copywriter
Юлия Драганова — Designer
Владиана Еременко — Designer
Елена Якимова — Targeting Specialist