Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Комлексный SMM для жилого комплекса премиум-класса «Корона Ренессанса»

15 июня ‘21

Заказчик: «Корона Ренессанса»
Страница кейса/результат: https://cases.media/case/kompleksnyi-smm-dlya-zhilogo-kompleksa-premium-klassa-v-zaporozhe

Первый клубный дом «Корона Ренессанса» — единственный дом в Запорожье с террасами на крыше и земельными участками. На момент сотрудничества строительство «Короны Ренессанса» находилось в процессе. Сегодня дом уже сдан в эксплуатацию, а свободных квартир практически не осталось.

Агентство-исполнитель кейса

Trixter Digital

Рассказываем о том, как создать поток заявок на покупку недвижимости без агрессивной и провокационной рекламы, на примере запорожского клубного дома «Корона Ренессанса».

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Генерация потока запросов в отдел продаж клиента. Утепление аудитории. Знакомство жителей Запорожья с застройщиком и его новым проектом.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение

• Начнем с самого главного — таргетированной рекламы.

Задача соцсетей любого ЖК, который находится на этапе строительства, — продажа квартир. Поэтому в качестве основной рекламной цели, которая использовалась при продвижении клубного дома, мы выбрали именно «Лидогенерацию» — один из самых быстрых инструментов для привлечения новых клиентов.

Также мы использовали цели «Вовлеченность», «Охват», «Просмотр видео» для увеличения количества взаимодействий и повышения активности на страницах. Как ни крути, имиджевая составляющая тоже важна! ☺

В процессе работы мы применяли различные настройки детального таргетинга по демографическим показателям, поведенческим характеристикам и интересам, основной акцент был на показатели платежеспособности пользователей. Также мы активно работали с пользовательскими (посетители сайта, и те, кто уже взаимодействовал со страницами в социальных сетях) и look-alike аудиториями. В рекламных объявлениях раскрывали основные преимущества и достоинства клубного дома «Корона Ренессанса»: планировки, инфраструктуру, условия беспроцентной рассрочки, ипотеки и другие важные для потенциального покупателя вопросы.

Всего за период работы удалось получить больше 650 лидов по средней стоимости 5,74 $ за лид.

• Для того, чтобы удержать подписчиков в аккаунтах и расположить к себе аудиторию, мы ушли от чисто продающего контента и добавили в рубрикатор экспертные, атмосферные и развлекательные публикации. Шутки на тему новоселья, ремонта, покупки квартиры нашли большой отклик (что поделать, если жизненно!).

Для вижуалов мы использовали рендеры дома, стоковые изображения, живые фото и видео со стройплощадки, интервью с сотрудниками компании-застройщика.

3. Результаты сотрудничества

Больше 650 лидов.

Больше 80% проданных квартир еще до окончания строительства.

Постоянный поток запросов в сообщениях и комментариях.

Высокая активность подписчиков.

4. Заключение

Команда проекта

Борис Гуртовой — CEO

Валентина Кривоногова — Client Service Director, Project Manager

Юлия Трофименко — Head of Content, Copywriter

Диана Лозовская — Copywriter

Юлия Драганова — Designer

Владиана Еременко — Designer

Елена Якимова — Targeting Specialist

Агентство-исполнитель кейса

Trixter Digital

Рассказываем о том, как создать поток заявок на покупку недвижимости без агрессивной и провокационной рекламы, на примере запорожского клубного дома «Корона Ренессанса».