Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Красная Москва

14 июня ‘21

Заказчик: Freud

Instagram-проект, который агентство вело по своей инициативе для фабрики «Новая заря». Мы не называем его фейковым, мы называем его фанатским.

Агентство-исполнитель кейса

Freud

Для кого единственная большая в России парфюмерная фабрика выпускает столько марок духов? Для кого она бережно хранит в архивах столетние рецепты? Для народа! Мы решили открыть для наших людей духи "Красная Москва" и некоторые другие ароматы фабрики заново!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задача в случае с духами «Красная Москва» не может не быть глобальной: нужно возродить народную любовь к аромату.

Что же поможет людям вспомнить «Красную Москву»?

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

При разработке глобальной идеи мы руководствовались следующим:

1. ЛЕГЕНДАРНАЯ ИСТОРИЯ АРОМАТА.

Впервые созданы под названием «Любимый букет императрицы» в 1913 году, после революции были переизданы с обновленной формулой в 1925 году под названием «Красная Москва». Множество женщин, начиная с этого времени и до конца 20 века, пользовались этими духами как любимыми: Полина Жемчужина (жена наркома Молотова, одна из руководителей фабрики «Новая Заря»), актриса Любовь Орлова, космонавт Валентина Терешкова.

2. ПОЭЗИЯ ВРЕМЕНИ.

Литература всегда фиксирует дух эпохи. Мы провели линию от Гумилева до Пелевина, где от каждого взяли: романтику и поэзию (Гумилев), рекламные слоганы (Маяковский), эпичность (Шолохов), постмодернизм (Пелевин).

3. ОБРАЗЫ ИЗ КИНО.

К многим кадрам в аккаунте найдутся кинореференсы.

4. ИСТОРИЯ СЕМЬИ, НОСТАЛЬГИЯ.

Практически в каждой семье есть история, связанная с Красной Москвой. А у кого-то даже бабушкин чемодан с вещами, среди которых прячется старый флакончик с потертой этикеткой.

5. ТРЕНДЫ.

Мы добавили то, что объединило ретро-стиль с современностью. Это представлено не только в фотопродакшне, но и в текстах.

6. ПРИВЕРЖЕННОСТЬ БРЕНДУ.

Мы посчитали важным не стебаться над продуктом, а романтизировать его, отнестись с любовью. Возможно,

поэтому многие приняли аккаунт за официальный.

Проект в Instagram

3. Результаты сотрудничества

Охват проекта - более 5 млн.

Подписчиков в Instagram - 14 тыс.

Публикаций в СМИ - 20. В том числе интервью газете Metro, упоминание на парфюмерном портале Aromo и в статье духов на Википедии.

4. Заключение

Духи настолько легендарны, что восприятие их людьми давно превалирует над брендингом. Оно прошло через весь ХХ век, собрало шлейф из всей его истории и культуры и, пожалуй, так и осталось в нем. Право на потребительскую рецепцию не может быть собственностью бренда, и он не в силах изменить такой мощный архетип, каким стали духи "Красная Москва". Перенос такого архетипа в XXI век, в наш с вами da sein, мы сейчас наметили для фабрики. Пусть она воспользуется этой идеей во благо.

Агентство-исполнитель кейса

Freud

Для кого единственная большая в России парфюмерная фабрика выпускает столько марок духов? Для кого она бережно хранит в архивах столетние рецепты? Для народа! Мы решили открыть для наших людей духи "Красная Москва" и некоторые другие ароматы фабрики заново!