Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Moroccanoil

14 июня ‘21

Заказчик: ООО Ру Бьюти, Moroccanoil Ltd
Страница кейса/результат: https://freud-pr.ru/keys-brenda-kosmetiki-dlya-volos-moroccanoil

Наше агентство работает с брендом Moroccanoil с 2018 года, и мы реализуем ежегодные глобальные стратегии, перекладывая их на российский рынок.

Агентство-исполнитель кейса

Freud

Особенность этого проекта в том, что мы создаем уникальный контент, ориентированный на региональный рынок. При этом лучшие наши визуалы бренд распространяет по аккаунтам других стран (Великобритания, Индия, Мексика, Япония, Австралия и др.)

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Основная цель - продвижение бренда Moroccanoil на российском рынке.

Это бренд профессиональной косметики для волос высокого ценового сегмента. Изначально продукция продавалась исключительно через аккредитованные салоны красоты.

Необходимо обеспечить постоянный рекламный охват и видимость бренда для целевой аудитории в социальных сетях.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

ПРОЕКТ ВКОНТАКТЕ

Стартовал с конкурса-квеста, который позволил нам быстро набрать 4000 подписчиков с высоким вовлечением.

Согласно стратегии, в середине июля мы должны были запустить сообщество, а с 1 по 22 августа по плану должен был пройти квест.

У нас было крайне мало времени, чтобы подготовить практически «нулевое» сообщество к активности.

К 1 августа мы привлекли 1340 первых подписчиков, а к 1 сентября их было уже более 4000.

Кейс был удостоен серебряной награды в премии Tagline Awards 2018 в номинации "Лучшее управление комьюнити".

ПРОЕКТ В INSTAGRAM

Пользователи Instagram показали более высокий интерес к этой косметике. Меньше чем за год сообщество выросло на 20000 подписчиков.

Мы сделали ставку на вдохновляющий продуктовый контент и регулярные интеграции с блогерами. Это приносит потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении продукта.

В работе над Moroccanoil важное место занимает композиция и симметрия рекламных образов. Мы создаём не просто красивую картинку, а продукт, которым хочется обладать.

Проект в Instagram

Пример картинки для квеста ВКонтакте.

3. Результаты сотрудничества

На конец января 2021 года в сообществах Moroccanoil в России более 50 000 подписчиков. Сообщества бренда переросли почти всех конкурентов в регионе. Охват пользователей за все время ведения — более 50 миллионов.

С началом пандемии цели российского дистрибьютора скорректировались на продажи через интернет-магазин с доставкой по Москве, что значительно сузило охваты, но при этом повысило количество заказов на сайте и позволило просчитать финансовую эффективность продвижения.

4. Заключение

В 2021 году представители международной команды передали нам направление PR, внутри которого мы продвигали партнерство Moroccanoil в конкурсе песни Евровидение 2021. Охват проекта в СМИ и у инфлюенсеров - более 40 миллионов.

Агентство-исполнитель кейса

Freud

Особенность этого проекта в том, что мы создаем уникальный контент, ориентированный на региональный рынок. При этом лучшие наши визуалы бренд распространяет по аккаунтам других стран (Великобритания, Индия, Мексика, Япония, Австралия и др.)