Авторизация
Сброс пароля
Moroccanoil
Заказчик: ООО Ру Бьюти, Moroccanoil Ltd
Страница кейса/результат: https://freud-pr.ru/keys-brenda-kosmetiki-dlya-volos-moroccanoil
Наше агентство работает с брендом Moroccanoil с 2018 года, и мы реализуем ежегодные глобальные стратегии, перекладывая их на российский рынок.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Основная цель - продвижение бренда Moroccanoil на российском рынке.
Это бренд профессиональной косметики для волос высокого ценового сегмента. Изначально продукция продавалась исключительно через аккредитованные салоны красоты.
Необходимо обеспечить постоянный рекламный охват и видимость бренда для целевой аудитории в социальных сетях.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
ПРОЕКТ ВКОНТАКТЕ
Стартовал с конкурса-квеста, который позволил нам быстро набрать 4000 подписчиков с высоким вовлечением.
Согласно стратегии, в середине июля мы должны были запустить сообщество, а с 1 по 22 августа по плану должен был пройти квест.
У нас было крайне мало времени, чтобы подготовить практически «нулевое» сообщество к активности.
К 1 августа мы привлекли 1340 первых подписчиков, а к 1 сентября их было уже более 4000.
Кейс был удостоен серебряной награды в премии Tagline Awards 2018 в номинации "Лучшее управление комьюнити".
ПРОЕКТ В INSTAGRAM
Пользователи Instagram показали более высокий интерес к этой косметике. Меньше чем за год сообщество выросло на 20000 подписчиков.
Мы сделали ставку на вдохновляющий продуктовый контент и регулярные интеграции с блогерами. Это приносит потенциальных покупателей, заинтересованных в приобретении продукта.
В работе над Moroccanoil важное место занимает композиция и симметрия рекламных образов. Мы создаём не просто красивую картинку, а продукт, которым хочется обладать.
Пример картинки для квеста ВКонтакте.
3. Результаты сотрудничества
На конец января 2021 года в сообществах Moroccanoil в России более 50 000 подписчиков. Сообщества бренда переросли почти всех конкурентов в регионе. Охват пользователей за все время ведения — более 50 миллионов.
С началом пандемии цели российского дистрибьютора скорректировались на продажи через интернет-магазин с доставкой по Москве, что значительно сузило охваты, но при этом повысило количество заказов на сайте и позволило просчитать финансовую эффективность продвижения.
4. Заключение
В 2021 году представители международной команды передали нам направление PR, внутри которого мы продвигали партнерство Moroccanoil в конкурсе песни Евровидение 2021. Охват проекта в СМИ и у инфлюенсеров - более 40 миллионов.