Авторизация
Сброс пароля
Универсальный IT-стикерпак для Telegram от Evrone Design
Заказчик: Evrone
Для собственных мероприятий Evrone мы создали набор из 6-8 стикеров, объединённых общей идеей, что позволило превратить их в цифровой набор стикеров для мессенджера Telegram.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Evrone занимается не только созданием приложений и цифровых сервисов, но и продвижением разработки в сообществе. Мы проводим тематические митапы MetaConf и крупнейшую в России конференцию по Ruby — RubyRussia.
Также наших специалистов часто приглашают в качестве спикеров на крупные технологические конференции — Highload, TeamLeadConf и другие. На них мы не только выступаем, но и презентуем наши услуги на рекламных стендах, а чтобы оставить приятное впечатление о себе — дарим подарки и проводим конкурсы с разными призами. Одним из таких призов стал набор красочных наклеек с шутками про разработку и диджитал-сферу — Evrone Stickers.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Для каждого мероприятия команда Evrone Design создала набор из 6-8 стикеров, объединённых общей идеей, что позволило превратить их в цифровой набор стикеров для мессенджера Telegram.
Особенных ограничений у нас не было, это одновременно и плюс, и минус для автора. С одной стороны, можно использовать любой визуальный стиль, реализовывать любые идеи. С другой, в такой ситуации легко потеряться в идеях и сделать скучные стикеры, которые никому не понравятся. Поэтому мы постарались выдержать единый визуальный стиль для всех наборов.
Кроме этого мы постарались сделать сет универсальным, чтобы использовать его могли не только разработчики, но и специалисты из смежных отраслей и другие люди из диджитал-сферы.
3. Результаты сотрудничества
Всего на всех мероприятиях мы раздали более 16 000 стикеров. Они стали нашей визитной карточкой. У многих появились любимые стикеры, а некоторые фанаты, как мы и хотели, собрали себе даже целый набор.
Благодаря этому стикерпаку мы смогли получить большое количество упоминаний в соцсетях, а также «поселили» наш бренд на ноутбуки тысяч разработчиков. Это значит, что в будущем они с большей вероятностью откликнутся на наши вакансии или порекомендуют нас.
4. Заключение
Дальнейший план — продвижение стикерпака в мессенджере Telegram и его обновление для будущих событий. Из-за популярности в оффлайне мы решили оцифровать набор, чтобы люди могли использовать его за пределами мероприятий и усиливали промо-эффект. Для продвижения цифрового стикерпака мы создали дизайн-лендинг с презентацией и ссылкой на скачивание. Добавить наши «наклейки» в свой Telegram вы можете по ссылке.