Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

SMM для автодилеров: как мы увеличили охват пользователей в 3 раза

28 мая ‘21

Заказчик: «Экспо Кар» — официальный дилер Geely в Санкт-Петербурге
Страница кейса/результат: http://aw.prcm.pw/cases/bretzel/

В интернет-агентство «Аксиома-Веб» обратился официальный дилер Geely в Санкт-Петербурге с целью оформления и наполнения социальных сетей и повышения узнаваемости бренда.

Агентство-исполнитель кейса

АКСИОМА ВЕБ

Интернет-агентство «Аксиома-Веб» разрабатывает и реализовывает полный спектр услуг интернет-маркетинга, начиная со стратегии и заканчивая созданием готового продукта и оптимизацией результатов его работы

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

В «Аксиома-Веб» обратился «Экспо Кар» — официальный дилер Geely в Санкт-Петербурге.

Работа над проектом идет с августа 2020 года.

Цели и задачи проекта

— Наполнение аккаунта в Instagram и группы ВКонтакте контентом

— Повышение узнаваемости бренда в социальных сетях

— Увеличение количества подписчиков

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Процесс работы

— Публикация от 23 до 30 постов как в ВК, так и в Intagram в месяц в зависимости от количества актуальных инфоповодов;

— Публикация от 15 сторис в месяц в Instagram;

— Контент-план каждый месяц на весь период;

— Обновление вкладок и информации в разделах;

— Модерация, работа с негативом и активностью

Пример оформления ВКонтакте и Instagram

Разработанный информационный, развлекательный контент и контент для создания активности

3. Результаты сотрудничества

— Органическое увеличение вирального охвата пользователей ВКонтакте в три раза относительно предыдущего периода.

— За весь период работы мы добились двукратного увеличения охвата пользователей в Instagram относительно предыдущего периода.

— Подобрали оформление Instagram и ВК в едином стиле;

— Сделали шаблон под публикации (шапка + подвал в описаниях);

— Все изображения загружаются через Creatorstudio в высоком разрешении. Нет ни одного неадаптированного изображения с ассиметричным превью.

Статистика охвата аудитории «Экспо Кар» ВКонтакте

4. Заключение

Мы помогли клиенту повысить активность в социальных сетях, увеличить число подписчиков и поддержать имидж бренда в интернете. SMM для автодилеров имеет свои особенности и сложности, но «Аксиома-Веб» знает, какие инструменты использовать, чтобы достичь лучших результатов.

Агентство-исполнитель кейса

АКСИОМА ВЕБ

Интернет-агентство «Аксиома-Веб» разрабатывает и реализовывает полный спектр услуг интернет-маркетинга, начиная со стратегии и заканчивая созданием готового продукта и оптимизацией результатов его работы