Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

AR-этикетка: Решение для бренда водки

24 мая ‘21

Заказчик: АО "Башспирт"
Страница кейса/результат: https://dreamport.pro/project/ar-label-vodka/

Маркетинговое приложение с анимированным персонажем.

Агентство-исполнитель кейса

DreamPort

DreamPort — ведущий VR и AR разработчик объединяющий реальный и виртуальный мир для повышения эффективности бизнеса. Мы внедряем иммерсивные технологии, создавая совершенно новый опыт взаимодействия человека и виртуального мира.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создать интерактивный приложение в дополненной реальности для бренда водки

Для воспроизведения дополненной реальности:- Загрузите приложение на свой смартфон- Запустите приложение- Наведите камеру смартфона на бутылку

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

  • Компания Башспирт обратилась к нам с задачей красочного современного и эффектного запуска нового бренда водки — «Чишмы сидим». Для решения этой задачи мы решили сделать этикетку водки интерактивной. При наведении на нее камеры смартфона персонаж, нарисованный известным башкирским художником-карикатуристом Камилем Бузыкаевым, оживает в дополненной реальности. Под аккомпанемент веселой Башкирской музыки оживший персонаж рассказывает историю знаменитого крылатого выражения «Деньги есть — Уфа гуляем. Денег нет — Чишма сидим».
  • В советские годы на железнодорожном вокзале станции «Уфа» работал одноименный ресторан. А на рядом расположенной Сафроновской пристани — пивнушка «Чишмэ», что означает «родник». Народ, курсировавший между двумя этими транспортными узлами, в «Уфе» сорил деньгами, а когда средств на столичные рестораны не хватало — «гулял» в «Чишмэ». Отсюда и знаменитая присказка: «Деньги есть — Уфа гуляем. Денег нет — Чишма сидим».

3. Результаты сотрудничества

В результате наша компания разработала маркетинговое приложения для этикетки водки в дополненной реальности для iOS и Android.

4. Заключение

В результате выполнения заказа, наша компания помогла АО "Башспирт" реализовать современный и эффектный запуск нового бренда водки — «Чишмы сидим».

Агентство-исполнитель кейса

DreamPort

DreamPort — ведущий VR и AR разработчик объединяющий реальный и виртуальный мир для повышения эффективности бизнеса. Мы внедряем иммерсивные технологии, создавая совершенно новый опыт взаимодействия человека и виртуального мира.