
Авторизация

Сброс пароля
AR-этикетка: Решение для бренда водки
Заказчик: АО "Башспирт"
Страница кейса/результат: https://dreamport.pro/project/ar-label-vodka/

Маркетинговое приложение с анимированным персонажем.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Создать интерактивный приложение в дополненной реальности для бренда водки

Для воспроизведения дополненной реальности:- Загрузите приложение на свой смартфон- Запустите приложение- Наведите камеру смартфона на бутылку
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Компания Башспирт обратилась к нам с задачей красочного современного и эффектного запуска нового бренда водки — «Чишмы сидим». Для решения этой задачи мы решили сделать этикетку водки интерактивной. При наведении на нее камеры смартфона персонаж, нарисованный известным башкирским художником-карикатуристом Камилем Бузыкаевым, оживает в дополненной реальности. Под аккомпанемент веселой Башкирской музыки оживший персонаж рассказывает историю знаменитого крылатого выражения «Деньги есть — Уфа гуляем. Денег нет — Чишма сидим».
- В советские годы на железнодорожном вокзале станции «Уфа» работал одноименный ресторан. А на рядом расположенной Сафроновской пристани — пивнушка «Чишмэ», что означает «родник». Народ, курсировавший между двумя этими транспортными узлами, в «Уфе» сорил деньгами, а когда средств на столичные рестораны не хватало — «гулял» в «Чишмэ». Отсюда и знаменитая присказка: «Деньги есть — Уфа гуляем. Денег нет — Чишма сидим».


3. Результаты сотрудничества
В результате наша компания разработала маркетинговое приложения для этикетки водки в дополненной реальности для iOS и Android.

4. Заключение
В результате выполнения заказа, наша компания помогла АО "Башспирт" реализовать современный и эффектный запуск нового бренда водки — «Чишмы сидим».