Авторизация
Сброс пароля
Разработка личного кабинета Дилера для производителя матрасов «DreamLine»
Вхождение в кейс дня
Заказчик: «Дримлайн»
Страница кейса/результат: https://www.astoni.ru/projects/razrabotka-i-razvitie-lichnykh-kabinetov/
Группа компаний «Дримлайн» производит ортопедические матрасы и мебель для спален. Вся продукция отвечают мировым стандартам качества. Нам требовалось разработать личный кабинет для Дилеров компании, чтобы оптимизировать производство.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Группа компаний «Дримлайн» производит ортопедические матрасы и мебель для спален. Вся продукция отвечают мировым стандартам качества. Нам требовалось разработать личный кабинет для Дилеров компании, чтобы оптимизировать производство.
О клиенте
Группа компаний «Дримлайн» производит ортопедические матрасы и мебель для спален. Вся продукция отвечают мировым стандартам качества. Производство расположено в ближайшем Подмосковье, а реализация товаров производится через обширную дилерскую сеть из 1500+ представителей в большинстве субъектов Российской Федерации. Это позволяет в кратчайшие сроки производить и поставлять продукцию конечному потребителю по всей стране.
Предыстория
Бизнес-процессы компании регулярно модернизируется. Новые масштабы требуют новых инструментов. По этой причине Заказчик обратился в наше агентство. Для оптимизации диалога с клиентами и партнерами нужен был новый личный кабинет на сайте.
По мере расширения дилерской сети и увеличения объемов производства Клиент столкнулся с проблемой отсутствия автоматизации. Диалог с Дилерами происходил в формате электронной почты, что сильно затрудняло эффективность обработки поступающей заявки. Имелись проблемы со скоростью оформления обращений.
Личный кабинет для Дилеров призван оптимизировать следующие процессы:
- Отслеживание статусов заказов
- Оформление быстрого и полного заказа
- Индивидуальное ценообразование
- Оформление рекламаций и отказов
- Скачивание бухгалтерской документации
- Просмотр остатков товаров по складам
- Просмотр истории заказов
Цель
Создание личного кабинета для Дилера производителя матрасов
Нам предстояло сохранить простоту и минимализм официального сайта, но одновременно подчеркнуть особенность личного кабинета Дилера с помощью новых цветов и дизайн-элементов. Получилась гибкая и комфортная цветовая палитра, которая помогала решать ключевые задачи в работе над интерфейсом.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Предложили систему автоматизации производства
Процесс обработки заказа в DreamLine включал несколько этапов. Конечный покупатель оформляет покупку через Дилера, который передавал заказ менеджерам по продажам, а они уже дублировали его на производство. После изготовления, заказанная продукция снова проходила оформление и через Дилера попадала к покупателю. Каждый этап требовал проверки и согласования, что увеличивало время производственного процесса. Нам требовалось сократить общее время работы с заказом.
Решение задачи мы видели в автоматизации запуска производства продукции. На передачу заказа от Дилера в производство должно уходить несколько минут. Для этого требовалось:
- Изучить производство Заказчика и точечно доработать каждый бизнес-процесс.
- Поменять логику работы 1С-Бухгалтерии, чтобы заполненный заказ автоматически сохранялся в системе и следовал дальше по этапам.
- Поменять логику работы 1С-Производство. Наладить обмена заказами между личным кабинетом Дилера с 1С-Бухгалтерией и 1С-Производство.
За 15 месяцев мы помогли Клиенту автоматизировать все производственные бизнес-процессы и процесс оформления заказа Дилером. Наладили обмен заказами между 1С и производством таким образом, чтобы этот этап занимал всего 10 минут. Помогли Заказчику в распределении Заказов по времени и приоритетам. Благодаря предложенной нами системе каждый Заказ попадает конечному Покупателю уже на следующие сутки после оформления. Чтобы система работала как часы, особое внимание уделили Дилеру - ключевому звену между покупателем и производством.
Выбрали цвета и дизайн-элементы личного кабинета Дилера
Официальный сайт компании выполнен в минималистичном стиле. Упор на белые и синие тона. Главная страница, каталог, личный кабинет покупателя – стилистика всех страниц на сайте не отличается от большинства похожих интернет-магазинов.
Спроектировали интерфейсы
Ключевым решением в проектировании стало разделение функционала кабинета на 3 блока:
- Главная страница («Мои заказы»). Юзер видит свои заказы и может отслеживать их статус. Доступен блок с лентой производителя. Возможность оформить быстрый и полный заказ.
- Каталог. Полная номенклатура продукции с оптовыми ценами.
- Статистика. Возможность скачивания бухгалтерской документации, просмотр остатков товаров по складам, история заказов.
Помимо десктопной версии, мы разработали адаптивную верстку с дополнительной версией текстового и визуального контента, удобную для восприятия с экранов любых гаджетов.
Продумали функционал личного кабинета
На главную страницу поместили информацию о статусе заказов. Есть график с выполняемыми, отказанными и выполненными заказами. Слева меню, где можно перейти в каталог или выполнить быстрый заказ.
В меню есть раздел с каталогом. Выгрузка осуществляется через «товарный» каталог. Для этого мы разработали скрипт, который переносит данные справочников в каталог товаров. Далее, в автоматическом режиме, данные из каталога 1С попадают на сайт и отображаются в личном кабинете Дилера.
Личный кабинет Дилера
В разделе «Мои заказы» Дилер может детально изучить каждый оформленный и переданный на производство заказ. В колонках есть статус заказа, ФИО покупателя, цена, дата оформления заказа и доставки.
3. Результаты сотрудничества
Одно из главных наших достижений – скрипт, ответственный за автоматический запуск заказа в производство. Запуск выполняется сразу после зачисления средств на расчетный счет. Благодаря кнопке «Быстрого заказа» система взаимоотношений между Дилерами и производителями полностью автоматизируется и ускоряется в десятки раз.
В разделе оформления заказа несколько полей. Каждое из них Дилер заполняет, ориентируясь на данные о покупателе. По заполнении кликает на кнопку «Подтвердить заказ», после чего происходит автоматически запуск в производство и выполняется заказ в кратчайшие сроки.
Мы помогли клиенту полностью переработать бизнес-процессы по оформлению заказов и запуска их в производство. Конечный алгоритм обработки заказа выглядит так:
1. Дилер принимает и оформляет заказ в личном кабинете, кликает «Подтвердить заказ».
2. Заказ попадает в 1С «Бухгалтерию».
3. Заказ попадает в 1С «Производство» и уходит в производство.
4. Клиент получает готовое изделие прямиком с производства уже на следующие сутки.
https://www.astoni.ru/projects/razrabotka-i-razvitie-lichnykh-kabinetov/
4. Заключение
Мы помогли клиенту ускорить процесс производства, оптимизировать затраты на менеджмент и получить больше прибыли, а следовательно и получить конкурентное преимущество.