Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Базовая оптимизация и развитие сайта производителя алкогольных и безалкогольных напитков «Альпина»

24 мая ‘21

Заказчик: «Альпина»
Страница кейса/результат: https://www.astoni.ru/projects/seo-prodvizhenie/

Пивоваренный завод Альпина - динамично развивающееся предприятие в Хакасии, которое производит алкогольные и безалкогольные напитки. Оптимизация и развитие сайта этой компании позволило нам увеличить трафик с 500 человек в месяц до 2800 человек в месяц всего за полгода.

Агентство-исполнитель кейса

АСТОНИА

Мы разрабатываем качественные сайты с 2005 года. Оцените наши компетенции на примере проекта для компании "Альпина"!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Пивоваренный завод Альпина - динамично развивающееся предприятие в Хакасии, которое активно использует прогрессивные технологии и новейшее оборудование для производства алкогольных и безалкогольных напитков. Оптимизация и развитие сайта этой компании позволило нам увеличить трафик с 500 человек в месяц до 2800 человек в месяц всего за полгода. Как у нас это вышло? Подробности - в этом кейсе.

О клиенте

Пивоваренный завод Альпина - динамично развивающееся предприятие в Хакасии, которое активно использует прогрессивные технологии и новейшее оборудование для производства алкогольных и безалкогольных напитков. Компания «Альпина» ведет свою деятельность с 2002 года, когда была запущена линия по производству пива. Ассортимент производимой продукции постоянно расширяется. Сегодня завод выпускает пиво, газированные напитки, морсы, холодный чай и питьевую воду.

Предыстория

У клиента был сайт с устаревшим дизайном. Трафик на него почти не поступал, работали пара-тройка поисковых запросов. По этой причине клиент и обратился к нам за SEO-продвижением.

«Альпина» не отпускает продукцию в розницу, а сайт использует как один из инструментов поиска дилеров и дистрибьюторов для продажи продукции оптом. Нам предстояло увеличить число поисковых запросов, по которым сайт будет показываться на первых местах выдачи. Конкретных задач по росту заявок клиент не ставил.

Цель

Базовая оптимизация и развитие сайта Завода «Альпина»

Справа от логотипа компании поместили телефон. Некоторые посетители предпочитают не изучать страницы сайта, а сразу совершить звонок. Надо дать им эту возможность. Рядом с телефоном поместили прайс-лист в PDF-формате. Он нужен на всех сайтах, где есть оптовые продажи.

Маркетологи и менеджеры компаний, готовящие закупки, могут печатать прайс-листы и сравнивать их на бумаге.

В каталоге продукции – основные единицы товара с фотографией и описанием.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Улучшение пользовательских и коммерческих факторов

Что у Яндекса, что у Google свои особенности. Схожи поисковики в одном — в стремлении расположить на первых позициях выдачи самые качественные и полезные для посетителей ресурсы. Посетители преследуют разные цели, но все стремятся взаимодействовать только с удобными и понятными сайтами. Поэтому первым этапом работ стала доработка дизайна сайта и отдельных его элементов: добавляли коммерческие элементы и тексты, улучшали поведенческие факторы. Так, на главную страницу поместили каталог с основным делением продукции. В шапке – основные разделы, которые могут пригодиться дилерам.

SEO-оптимизация

Новый дизайн с доступным интерфейсом, каталогом и калькуляторами позволил существенно улучшить поведенческие факторы, но для поступления трафика этого было мало. Продвижение сайта мы начали с технического апгрейда. Исправили ошибки в коде, прописали robots.txt и sitemap, проработали метатеги и настроили редиректы.

Особое внимание уделили семантике. У «Альпины» запросов очень много, все они группируются в разные кластеры. На каждый кластер нужно было сгенерировать отдельные страницы с тематическим контентом, каталогом и коммерческими элементами. Тексты помещали как на страницы услуг, так и в отдельные части сайта.

https://www.astoni.ru/services/poiskovoe-prodvizhenie-sayta/

При клике на каждую позицию открывается карточка товара. Формы заказа или коммерческого элемента здесь нет. Каталог нужен только для ознакомления ЦА с продукцией.

Блог на сайте компании

По итогам нашей работы с семантикой сайт Заказчика оказался на первой странице поисковой выдачи по большинству запросов, связанных с производством и продажей пивоваренной продукции. Для выхода в ТОП потребовалось всего 4 месяца.

3. Результаты сотрудничества

С сентября 2013 по апрель 2014 года трафик вырос до 2800 визитов в месяц. Всего за полгода работы посещаемость увеличилась более чем в 5 раз.

4. Заключение

Мы полностью решили задачу по увеличению объема трафика на сайт с поисковых систем. Всего за несколько месяцев Заказчик получил пятикратный рост трафика – а следовательно, значительный рост продаж и прибыли.

Агентство-исполнитель кейса

АСТОНИА

Мы разрабатываем качественные сайты с 2005 года. Оцените наши компетенции на примере проекта для компании "Альпина"!