Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Редизайн интернет ресурса производителя ветеринарных препаратов

24 мая ‘21

Заказчик: Ареал-Био
Страница кейса/результат: https://astonia.ru/portfolio/

Многие владельцы и управляющие оптовых фармацевтических компаний сомневаются, есть ли у них клиенты в интернете. Со стопроцентной уверенностью заявляем – есть! Чтобы получать предложения от партнеров, нужен понятный и современный сайт. Именно такой проект мы разработали для компании «Ареал-Био».

Агентство-исполнитель кейса

АСТОНИА

Мы разрабатываем качественные сайты с 2005 года и продвигаем их в поисковых системах. Ознакомьтесь с нашими компетенциями на примере проекта компании "Ареал-Био".

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

О клиенте

«АреалБио» - ветеринарная группа компаний, специализирующаяся на разработке, производстве и продаже ветеринарных препаратов для сельского хозяйства под торговой маркой «АСКОНТ+». Компания на рынке с 1997 года. Надежность и эффективность продукции «АреалБио» подтверждена множеством лабораторных исследований.

Предыстория

У клиента был устаревший сайт, разработанный в 2012 году. Дизайн и верстка уже явно не отвечали требованиям современного сайтостроения. На главной странице полотно текста, которое осилит не каждый посетитель, отсутствует адаптивная верстка, а в каталоге продукции нет функционала умного фильтра, и т.д. Единственным интересным решением было деление каталога по типам животных, представленное в виде иконок в шапке. Спойлер: это решение мы сохранили в новой версии сайта.

Наличие устаревшего сайта противоречило желанию клиента повысить лояльность к бренду и масштабироваться на рынке. Чтобы презентовать продукцию, доносить полезную информацию о ней до конечного потребителя и помочь ему в выборе регионального Дилера, компании нужен был новый сайт с современным дизайном и юзабилити. «Ареал-Био» обратилась за помощью в наше агентство.

Цель

Разработать новый интернет ресурс

Задачи

  • Создать сайт с современным дизайном, который подчеркнет имидж бренда и сохранит лояльность партнеров.
  • Создать продуманную навигацию.
  • Привести долю трафика с мобильных устройств за счет адаптивной верстки.
  • Сделать акцент на преимуществах и полезных свойствах ветеринарных препаратов «АСКОНТ+».

Главная страница старого сайта

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Изучили ЦА клиента

Компания обеспечивает поставки препаратов в больших объемах по всей стране. Целевая аудитория продукции «Ареал-Био» – организации с лицензией на ветеринарную деятельность. При этом конечными потребителями продукции являются крупные сельские хозяйства и животноводческие фермы.

Компании нужен был сайт для роста имиджа и лояльности ЦА. Как и другие оптовики, «Ареал-Био» должен показать продукцию, прайс-лист и понятные условия сотрудничества.

Подготовились к разработке

Впечатление от компании и вероятность покупки часто зависит от незначительных факторов:

  • Наличие необходимых для клиента вкладок.
  • Фоновая заставка, понятная главная страница и цветовая гамма, в которой выполнен сайт.
  • Высокая скорость загрузки сайта.
  • Понятная структура и проработанный каталог.
  • Наличие пользовательских и коммерческих факторов.

Эти и другие важные факторы мы учитывали при проработке Технического задания на разработку сайта. Для оптимизации затрат на создание сайта с Заказчиком было выбрано готовое решение 1С Битрикс, адаптированное под фирменные цвета компании.

Создали новый сайт

Мы делали новой сайт в минималистичном стиле. Важно захватить внимание пользователя и удерживать его вплоть до оформления заявки или заказа звонка. В этом помогает блоковая структура, которую удобно реализовать на CMS Битрикс. Чтобы важная информация не заполняла экран целиком, мы делим ее на модули и помещаем в карусель. Так, на первом экране пользователь видит информацию о разной продукции поочередно. Ниже – УТП компании, оформленные в виде иконок.

На главном экране – еще одно деление, на этот раз по форме выпуска продукции. Пользователь в любой момент пребывания на сайте может сориентироваться и выбрать тот каталог, который ему нужен.

https://www.astoni.ru/services/podderzhka-tekhnicheskaya-i-informatsionnaya-sayta/

Главный экран нового сайта

Каталог на старом сайте выглядел как простая таблица с названиями продукции и ценами

Мы переделали каждую товарную позицию: добавили фотографии, описание, цены и кнопки заказа. Слева – удобный фильтр с делением по типу животного, фармацевтической группе, форме выпуска и производителю. Сохранили деление по типу животного в шапке над каталогом.

3. Результаты сотрудничества

Мы сделали удобный корпоративный сайт с расчетом на его дальнейшее масштабирование.

В течение первой недели после размещения сайта на основном домене к нам обратились сразу 2 компании-производителя ветеринарных препаратов, с просьбой создать что-то похожее.

Для каждого товара оформили карточку с фотографией, характеристиками и описанием. Чтобы не растягивать карточку на несколько экранов страницы, сделали модульную структуру. Под фото – кнопки «Отзывы», «Характеристики», «Инструкция» и пр. При переключении по кнопкам информация обновляется в рамках одн

В форме заказа поместили основные для заполнения поля. Это название организации, адрес, телефон и прочее.

Для дальнейшего продвижения сайта создали раздел с блогом, в котором размещаются новые публикации о жизни компании и ее продукции. Настроили SEO блок сайта и провели базовую оптимизацию интернет ресурса под требования роботов поисковых систем по всем ключевым запросам, интересным для бизнеса Клиента

4. Заключение

Заказчик остался доволен итогом: сайт отлично справляется с поставленными задачами, информирует целевую аудиторию и повышает лояльность к бренду.

Агентство-исполнитель кейса

АСТОНИА

Мы разрабатываем качественные сайты с 2005 года и продвигаем их в поисковых системах. Ознакомьтесь с нашими компетенциями на примере проекта компании "Ареал-Био".