Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как отправить в виртуальное путешествие более 2000 подписчиков

Вхождение в кейс дня

Как объединить страховую и туристическую компанию единой креативной идеей и добиться поставленных целей сразу двух брендов.

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов в социальных медиа, проведение проектов и акций в социальных сетях

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Провести совместный проект двух компаний партнёров: страховая компания - "ЕРВ Страхование Путешествий" и Магазин Горящих Путёвок;
  • Познакомить аудиторию социальных сетей с набором предоставляемых услуг партнёров проекта с упором на сезонные и горящие предложения туроператора;
  • Добиться охвата среди целевой аудитории

ЕРВ Туристическое Страхование

Магазин Горящих Путёвок

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

«Так часто бывает, что твой холодильник путешествует больше, чем ты…» Именно это высказывание мы и обыграли в совместном проекте страховой компании «ЕРВ Страхование Путешествий» и ее партнёра «Магазина Горящих Путевок». Для участия было достаточно прислать фотографии самых популярных сувениров - магнитиков на холодильник.

Одной из целей проекта было повышение вовлечённости подписчиков сообществ партнёров, этого мы добились введением интерактивной игры – еженедельной викторины по «горящим» направлениям.

Проектом занималась - рабочая группа из 6 специалистов

Интерактивы и напоминания о проекте

Отзывы участников

3. Результаты сотрудничества

  • Площадки проведения Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram
  • 2 455 лайков и репостов оставили участники
  • 45 длительность проекта
  • 2 394 Прирост подписчиков сообществ
  • 316 377 информационный охват

Екатерина Гузеева

Ведущий специалист по маркетингу, ЕРВ Туристическое Страхование

Работаем с компанией Social Lift уже 3-ий год. За это время в сообщества было привлечено более 30 тыс.подписчиков. За последний год об ERV узнало более 2 млн.человек. Более 1000 человек ежемесячно переходят на сайт компании из соц.сетей. За время сотрудничества было проведено 10 самостоятельных и 4 партнерских конкурса. Мы очень довольны результатами и рекомендуем их всем нашим партнерам!

Анна Галушко

Заместитель директора по маркетингу, Social Lift

Всегда приятно взаимодействовать с активными и готовыми на эксперименты компаниями! Работа со страховой компанией ERV прямое доказательство того, что грамотная SMM-стратегия позволяет успешно развивать в социальных сетях сложные продукты и услуги. Для нас каждый проект - это возможность донести до аудитории преимущества клиента и предложить рынку новое, нестандартное решение стандартных целей и задач.

4. Заключение

Возрастное распределение аудитории, проявившей активность в конкурсных публикациях, соответствует целевой аудитории компаний – организаторов. По результатам проекта были выполнены все поставленные маркетинговые задачи: достигнут рекордный охват среди целевой аудитории, получены позитивные отзывы от участников; достигнут высокий уровень активности; перевыполнены планы по приросту участников сообществ.

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов в социальных медиа, проведение проектов и акций в социальных сетях

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен