Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как отправить в виртуальное путешествие более 2000 подписчиков

Вхождение в кейс дня

Как объединить страховую и туристическую компанию единой креативной идеей и добиться поставленных целей сразу двух брендов.

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов в социальных медиа, проведение проектов и акций в социальных сетях

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

  • Провести совместный проект двух компаний партнёров: страховая компания - "ЕРВ Страхование Путешествий" и Магазин Горящих Путёвок;
  • Познакомить аудиторию социальных сетей с набором предоставляемых услуг партнёров проекта с упором на сезонные и горящие предложения туроператора;
  • Добиться охвата среди целевой аудитории

ЕРВ Туристическое Страхование

Магазин Горящих Путёвок

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

«Так часто бывает, что твой холодильник путешествует больше, чем ты…» Именно это высказывание мы и обыграли в совместном проекте страховой компании «ЕРВ Страхование Путешествий» и ее партнёра «Магазина Горящих Путевок». Для участия было достаточно прислать фотографии самых популярных сувениров - магнитиков на холодильник.

Одной из целей проекта было повышение вовлечённости подписчиков сообществ партнёров, этого мы добились введением интерактивной игры – еженедельной викторины по «горящим» направлениям.

Проектом занималась - рабочая группа из 6 специалистов

Интерактивы и напоминания о проекте

Отзывы участников

3. Результаты сотрудничества

  • Площадки проведения Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram
  • 2 455 лайков и репостов оставили участники
  • 45 длительность проекта
  • 2 394 Прирост подписчиков сообществ
  • 316 377 информационный охват

Екатерина Гузеева

Ведущий специалист по маркетингу, ЕРВ Туристическое Страхование

Работаем с компанией Social Lift уже 3-ий год. За это время в сообщества было привлечено более 30 тыс.подписчиков. За последний год об ERV узнало более 2 млн.человек. Более 1000 человек ежемесячно переходят на сайт компании из соц.сетей. За время сотрудничества было проведено 10 самостоятельных и 4 партнерских конкурса. Мы очень довольны результатами и рекомендуем их всем нашим партнерам!

Анна Галушко

Заместитель директора по маркетингу, Social Lift

Всегда приятно взаимодействовать с активными и готовыми на эксперименты компаниями! Работа со страховой компанией ERV прямое доказательство того, что грамотная SMM-стратегия позволяет успешно развивать в социальных сетях сложные продукты и услуги. Для нас каждый проект - это возможность донести до аудитории преимущества клиента и предложить рынку новое, нестандартное решение стандартных целей и задач.

4. Заключение

Возрастное распределение аудитории, проявившей активность в конкурсных публикациях, соответствует целевой аудитории компаний – организаторов. По результатам проекта были выполнены все поставленные маркетинговые задачи: достигнут рекордный охват среди целевой аудитории, получены позитивные отзывы от участников; достигнут высокий уровень активности; перевыполнены планы по приросту участников сообществ.

Агентство-исполнитель кейса

Social Lift

Создание концепции присутствия брендов в социальных медиа, комплексное продвижение брендов в социальных медиа, проведение проектов и акций в социальных сетях