Авторизация
Сброс пароля
Как отправить в виртуальное путешествие более 2000 подписчиков
Вхождение в кейс дня
Заказчик: ЕРВ Туристическое Страхование
Как объединить страховую и туристическую компанию единой креативной идеей и добиться поставленных целей сразу двух брендов.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Провести совместный проект двух компаний партнёров: страховая компания - "ЕРВ Страхование Путешествий" и Магазин Горящих Путёвок;
- Познакомить аудиторию социальных сетей с набором предоставляемых услуг партнёров проекта с упором на сезонные и горящие предложения туроператора;
- Добиться охвата среди целевой аудитории
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
«Так часто бывает, что твой холодильник путешествует больше, чем ты…» Именно это высказывание мы и обыграли в совместном проекте страховой компании «ЕРВ Страхование Путешествий» и ее партнёра «Магазина Горящих Путевок». Для участия было достаточно прислать фотографии самых популярных сувениров - магнитиков на холодильник.
Одной из целей проекта было повышение вовлечённости подписчиков сообществ партнёров, этого мы добились введением интерактивной игры – еженедельной викторины по «горящим» направлениям.
Проектом занималась - рабочая группа из 6 специалистов
Интерактивы и напоминания о проекте
Отзывы участников
3. Результаты сотрудничества
- Площадки проведения Вконтакте, Facebook, Одноклассники, Instagram
- 2 455 лайков и репостов оставили участники
- 45 длительность проекта
- 2 394 Прирост подписчиков сообществ
- 316 377 информационный охват
Екатерина Гузеева
Ведущий специалист по маркетингу, ЕРВ Туристическое Страхование
Работаем с компанией Social Lift уже 3-ий год. За это время в сообщества было привлечено более 30 тыс.подписчиков. За последний год об ERV узнало более 2 млн.человек. Более 1000 человек ежемесячно переходят на сайт компании из соц.сетей. За время сотрудничества было проведено 10 самостоятельных и 4 партнерских конкурса. Мы очень довольны результатами и рекомендуем их всем нашим партнерам!
Анна Галушко
Заместитель директора по маркетингу, Social Lift
Всегда приятно взаимодействовать с активными и готовыми на эксперименты компаниями! Работа со страховой компанией ERV прямое доказательство того, что грамотная SMM-стратегия позволяет успешно развивать в социальных сетях сложные продукты и услуги. Для нас каждый проект - это возможность донести до аудитории преимущества клиента и предложить рынку новое, нестандартное решение стандартных целей и задач.
4. Заключение
Возрастное распределение аудитории, проявившей активность в конкурсных публикациях, соответствует целевой аудитории компаний – организаторов. По результатам проекта были выполнены все поставленные маркетинговые задачи: достигнут рекордный охват среди целевой аудитории, получены позитивные отзывы от участников; достигнут высокий уровень активности; перевыполнены планы по приросту участников сообществ.