Авторизация
Сброс пароля
Интернет-магазин шин и дисков VIRВАСauto: адаптив и сложная интеграция
Заказчик: VIRВАСauto
Создание адаптивного интернет-магазина на 1С-Битрикс со сложной интеграцией и логистикой.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
- Создание современного адаптивного интернет-магазина;
- Автоматизация бизнес-процессов: от маркетинга до обработки заказов;
- Кратное увеличение онлайн-продаж.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этап 1. Стратегия
До того, как обратиться к нам, у клиента было три подрядчика, которые вели работу без какой-либо стратегии и документации. Без уведомления заказчика в ядро Битрикса были внесены изменения, что привело, по сути, к «заморозке» развития проекта. На старте мы провели технический аудит архитектуры, сопоставили с бизнес-задачами клиента. Стало понятно, что проект нужно практически полностью переписывать. Это будет быстрее и перспективней, чем тянуть моральной устаревший код.
Этап 2. Реализация
После утверждения стратегии, мы приступили к разработке прототипов основных функциональных страниц сайта.
- Было отрисовано 5 экранов для каждого из более 70 шаблонов;
- Для каждого города присутствия развернут свой поддомен со своим складом и логистикой;
- Разработана система «умных» SEO-фильтров, позволяющая получать трафик в разрезе свойств разных групп товаров, марок автомобилей и других параметров;
- Реализован двухсторонний реалтайм обмен с 1С-заказчика для автоматизации процесса обработки заказов;
- Внедрена сплошная веб-аналитика, позволяющая отслеживать продажи в разрезе каждого региона и наименования товарных групп;
- Автоматизирована работа с Яндекс.Маркетом;
Новый сайт
Было отрисовано 5 экранов для каждого из более 70 шаблонов
Реализовали полноценную двухстороннюю интеграцию с 1С
3. Результаты сотрудничества
- Создали современную площадку для решения бизнес-задач клиента с автоматизацией бизнес-процессов и возможностью легкого масштабирования;
- Значительно увеличили конверсию растущего мобильного трафика за счет адаптивности;
- В 3 раза увеличили естественный небрендовый трафик из поисковых систем;
- Оценку в Яндекс.Маркете повысили с 3 до 5 звезд, и значительно увеличили объем и качество трафика из этого канала.
4. Заключение
Проект VIRВАСauto – хорошая иллюстрация комплексного подхода агентства к решению задач наших клиентов. Над проектом работали интегрированные команды агентства: команда разработчиков и команда маркетологов. Агентство стало единой точкой роста для клиента. Созданный продукт позволяет нашему заказчику масштабировать свою деятельность и увеличивать онлайн-продажи. Мы очень благодарны команде Вирбака за возможность работы над этим амбициозным проектом.