Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Редизайн сайта для известного бренда профессиональной косметики Christina

Вхождение в кейс дня

07 июня ‘21

Заказчик: Christina
Страница кейса/результат: https://christinacosmetics.ru/

Несколько лет назад мы разработали интернет-магазин CHRISTINA для российского рынка. С тех пор бренд ввел новый фирменный стиль и оформление своих продуктовых линеек. Текущий сайт не соответствовал этим изменениям, поэтому компания обратилась снова к нам.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

iTrack — это 16 лет опыта, 600+ проектов и собственный штат разработчиков. Мы создаем удобные и функциональные интернет-проекты на 1С-Битрикс.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

CHRISTINA — легендарный бренд профессиональной косметики с многолетней историей (основан в 1982 году). Сегодня компания производит 300+ наименований продукции более, чем для 60 стран мира, а также предоставляет бесплатное обучение для косметологов. Несколько лет назад мы разработали интернет-магазин CHRISTINA для российского рынка. С тех пор бренд ввел новый фирменный стиль и оформление своих продуктовых линеек. Текущий сайт не соответствовал этим изменениям, поэтому компания обратилась снова к нам.На этом проекте мы работали над прототипами, дизайном и версткой, программирование было на стороне заказчика.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

На прототипировании мы не сильно изменили структуру старого сайта. Однако с функциональной точки зрения предусмотрели новые возможности для посетителей:

  • Совместно с заказчиком сделали тестирование, на основании которого клиент сможет выбрать косметическое средство, учитывающее его индивидуальные пожелания и особенности кожи. По сути помогаем составить посетителям продуктовую корзину.
  • Для всех пользователей сделали удобнее связь с консультантом, как на самом сайте, так и через личный кабинет.
  • Профессиональные косметологи и врачи, авторизовавшись через личный кабинет, там же имеют возможность оформить и отправить свои рекомендации по уходу своим клиентам.

Чтобы взаимодействие с каталогом было максимально удобным, провели небольшое UX-исследование на кликабельных прототипах. В результате оптимизировали расположение фильтров. Оформление заказа в корзине сделали более быстрым на одной странице (без переходов по шагам или на другие внутренние страницы). Основными референсами в разработке дизайна сайта были международный сайт компании, элементы фирменного стиля и оформления упаковок косметики, где предпочтение отдано воздушности, лаконичности, белому цвету с акцентами в виде цветных полос, которые соответствуют 11-ти продуктовым линиям бренда. В результате дизайн сайта перекликается с представленными товарами и фирменным стилем компании. Чтобы показать продукцию, задействовали максимум пространства и крупные изображения. В оформления использовали серый цвет, как основной фон, для контраста — черный и яркие цвета из косметических линеек. В некоторых разделах присутствуют такие же полосы, как и на упаковках, которые дополнительно помогают ориентироваться в широком ассортименте.

3. Результаты сотрудничества

Современный и красивый интернет-магазин косметики, гармонично сочетающийся с фирменным стилем и продукцией бренда. На сайте продуманы возможные пользовательские сценарии и пути, связанные с подбором косметики.

4. Заключение

Удобный личный кабинет, каталог и корзина позволяют быстро и с удовольствием оформлять покупки со всех устройств.

Агентство-исполнитель кейса

iTrack

iTrack — это 16 лет опыта, 600+ проектов и собственный штат разработчиков. Мы создаем удобные и функциональные интернет-проекты на 1С-Битрикс.

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен