Авторизация
Сброс пароля
Редизайн сайта для известного бренда профессиональной косметики Christina
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Christina
Страница кейса/результат: https://christinacosmetics.ru/
Несколько лет назад мы разработали интернет-магазин CHRISTINA для российского рынка. С тех пор бренд ввел новый фирменный стиль и оформление своих продуктовых линеек. Текущий сайт не соответствовал этим изменениям, поэтому компания обратилась снова к нам.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
CHRISTINA — легендарный бренд профессиональной косметики с многолетней историей (основан в 1982 году). Сегодня компания производит 300+ наименований продукции более, чем для 60 стран мира, а также предоставляет бесплатное обучение для косметологов. Несколько лет назад мы разработали интернет-магазин CHRISTINA для российского рынка. С тех пор бренд ввел новый фирменный стиль и оформление своих продуктовых линеек. Текущий сайт не соответствовал этим изменениям, поэтому компания обратилась снова к нам.На этом проекте мы работали над прототипами, дизайном и версткой, программирование было на стороне заказчика.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
На прототипировании мы не сильно изменили структуру старого сайта. Однако с функциональной точки зрения предусмотрели новые возможности для посетителей:
- Совместно с заказчиком сделали тестирование, на основании которого клиент сможет выбрать косметическое средство, учитывающее его индивидуальные пожелания и особенности кожи. По сути помогаем составить посетителям продуктовую корзину.
- Для всех пользователей сделали удобнее связь с консультантом, как на самом сайте, так и через личный кабинет.
- Профессиональные косметологи и врачи, авторизовавшись через личный кабинет, там же имеют возможность оформить и отправить свои рекомендации по уходу своим клиентам.
Чтобы взаимодействие с каталогом было максимально удобным, провели небольшое UX-исследование на кликабельных прототипах. В результате оптимизировали расположение фильтров. Оформление заказа в корзине сделали более быстрым на одной странице (без переходов по шагам или на другие внутренние страницы). Основными референсами в разработке дизайна сайта были международный сайт компании, элементы фирменного стиля и оформления упаковок косметики, где предпочтение отдано воздушности, лаконичности, белому цвету с акцентами в виде цветных полос, которые соответствуют 11-ти продуктовым линиям бренда. В результате дизайн сайта перекликается с представленными товарами и фирменным стилем компании. Чтобы показать продукцию, задействовали максимум пространства и крупные изображения. В оформления использовали серый цвет, как основной фон, для контраста — черный и яркие цвета из косметических линеек. В некоторых разделах присутствуют такие же полосы, как и на упаковках, которые дополнительно помогают ориентироваться в широком ассортименте.
3. Результаты сотрудничества
Современный и красивый интернет-магазин косметики, гармонично сочетающийся с фирменным стилем и продукцией бренда. На сайте продуманы возможные пользовательские сценарии и пути, связанные с подбором косметики.
4. Заключение
Удобный личный кабинет, каталог и корзина позволяют быстро и с удовольствием оформлять покупки со всех устройств.