Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ «БИО-ВЕСТА»

06 мая ‘21

Заказчик: «БИО-ВЕСТА»

Автоматизация бизнес-процессов выгодна по многим причинам: снижаются потери новых клиентов, сокращаются управленческие ошибки, повышается производительность, улучшается качество обслуживания, эффективность компании в целом и каждого человека в отдельности

Агентство-исполнитель кейса

Альянс+

Команда профессионалов - АЛЬЯНС+

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ

Кондратенко Сергей

Технический директор, АЛЬЯНС+

Внедрение CRM-системы - это неизбежный шаг для крупной компании.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

брифирование клиента;

агрегация основных бизнес-требований к внедрению;

моделирование бизнес-процессов клиента в нотации BPMN;

разработка технического задания на внедрение «Битрикс24»;

техническая реализация всех работ, описанных в техническом задании на проект;

обучение сотрудников клиента;

техническая поддержка системы «Битрикс24».

Обработка платежей

Интеграция с WhatsApp и Instagram, для отслеживания обращений клиентов.

Подключение почты для фиксирования всех лидов.

3. Результаты сотрудничества

После внедрения CRM-СИСТЕМЫ кол-во обращений и эффективность работы значительно выросла.

Настроена Орг-структура компании с разделением прав сотрудников. Это важная иерархия, которая определяет состав и соотношение отделов компании.

Это позволяет грамотно распределять работу между сотрудниками и экономить время.

Организационная структура

4. Заключение

Внедрение CRM-системы “Битрикс24” решило основные «боли» компании:

теперь база клиентов структурирована;

наведен порядок в заказах, в которых легко отследить порядок действий, данные для доставки и ответственных лиц;

нет необходимости держать информацию в голове или на бумажных носителях;

не срываются заказы, сроки;

обращения клиентов из разных каналов фиксируются в CRM-системе и попадают к ответственным лицам.

Системная работа с заказами и командой напрямую влияет на прибыль, упрощает работу сотрудников и показывает собственнику прозрачность работы компании.

Агентство-исполнитель кейса

Альянс+

Команда профессионалов - АЛЬЯНС+