Авторизация
Сброс пароля
ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ ДЛЯ «БИО-ВЕСТА»
Заказчик: «БИО-ВЕСТА»
Автоматизация бизнес-процессов выгодна по многим причинам: снижаются потери новых клиентов, сокращаются управленческие ошибки, повышается производительность, улучшается качество обслуживания, эффективность компании в целом и каждого человека в отдельности
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
ВНЕДРЕНИЕ CRM-СИСТЕМЫ
Кондратенко Сергей
Технический директор, АЛЬЯНС+
Внедрение CRM-системы - это неизбежный шаг для крупной компании.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
брифирование клиента;
агрегация основных бизнес-требований к внедрению;
моделирование бизнес-процессов клиента в нотации BPMN;
разработка технического задания на внедрение «Битрикс24»;
техническая реализация всех работ, описанных в техническом задании на проект;
обучение сотрудников клиента;
техническая поддержка системы «Битрикс24».
Обработка платежей
Интеграция с WhatsApp и Instagram, для отслеживания обращений клиентов.
Подключение почты для фиксирования всех лидов.
3. Результаты сотрудничества
После внедрения CRM-СИСТЕМЫ кол-во обращений и эффективность работы значительно выросла.
Настроена Орг-структура компании с разделением прав сотрудников. Это важная иерархия, которая определяет состав и соотношение отделов компании.
Это позволяет грамотно распределять работу между сотрудниками и экономить время.
Организационная структура
4. Заключение
Внедрение CRM-системы “Битрикс24” решило основные «боли» компании:
теперь база клиентов структурирована;
наведен порядок в заказах, в которых легко отследить порядок действий, данные для доставки и ответственных лиц;
нет необходимости держать информацию в голове или на бумажных носителях;
не срываются заказы, сроки;
обращения клиентов из разных каналов фиксируются в CRM-системе и попадают к ответственным лицам.
Системная работа с заказами и командой напрямую влияет на прибыль, упрощает работу сотрудников и показывает собственнику прозрачность работы компании.