Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Сайт для строительной и производственной компании «Кайзер Дом»

29 апреля ‘21

Заказчик: «Кайзер Дом»
Страница кейса/результат: http://new.severles43.ru/

Переезд сайта на новый домен с сохранением ссылочной массы и трафика для укрепления бренда и привлечения новых клиентов

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Переезд ведущего предприятий по строительству деревянных домов на новый домен с сохранением ссылочной массы и трафика. Укрепление бренда и привлечение новых клиентов.

Видеопрезентация сайта «Кайзер Дом»

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Подготовка: предварительные исследования (сбор информации о товарном ассортименте, анализ конкурентов и УТП клиента, исследование портрета покупателя, оценка предыдущих рекламных активностей, анализ заказов по регионам)

2. Сайт: работы по сайту (повышение скорости работы сайта и веб-сервера, устранение неиспользуемых элементов, стильные анимации для привлечения внимания пользователей, удобный функционал для удержания пользователей, наполнение контентом: фото и статьями, простая и интуитивно понятная панель администратора)

3. Маркетинг: создание рекламы (разработка рекламной стратегии, создание и размещение рекламы, оптимизация работы кампаний)

Главная

Проекты

География строительства

3. Результаты сотрудничества

Настройка рекламных кампаний:

-Сбор общей семантики

-Создание рекламных объявлений

-Рекламные кампании по местоположению (Ижевск, Самара, Москва и МО, Нижний Новгород)

-Рекламные кампании по продукции (оцилиндрованное бревно)

-Рекламные кампании по услугам (строительство деревянных домов)

-Автоматический контроль стоимости размещения

-Сбор статистики и корректировка кампаний на основе полученных данных

4. Заключение

Чего достигли?

-Обновлённый сайт с сохранением ссылочной массы

-Красивое представление производства пиломатериалов и строительства домов

-Удобство совершения покупок

-Наполнение полезной информацией

-Стабильно высокий трафик посетителей

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета