Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Промо-платформа с возможностью прохождения тестирования

27 апреля ‘21

Заказчик: DIMEX
Страница кейса/результат: http://brainstorm.dimex.ws

Заказчик специализируется на курьерской доставке корреспонденции и грузов по России и СНГ с 1998 года. Нами был спроектирован сайт с набором головоломок, за решение которых предусматриваются призы. Доступ к задачам имеют только клиенты Dimex через номера именных календарей.

Агентство-исполнитель кейса

ADMIRE AGENCY

Наша цель — применить свои знания и навыки для того или иного
вида бизнеса, развивая долгосрочные партнерские отношения и становясь
лучше с каждым днем, месяцем, годом.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Заказчик обратился к нам с задачей реализовать промо-сайт, который будет доступен только клиентам компании DIMEX. Доступ уникальным номерам, пропечатанные на именных календарях. Календари заранее были разосланы клиентам компании по почте.

Наша задача состояла в разработке дизайна платформы, функционала прохождения тестирования, настройки пяти языковых версий для четырех стран и интеграции системы 1С Cargo Dimex для учета результатов.

Климин Денис

CPO, ADMIRE AGENCY

О компании DIMEX я узнал ещё в 2016 году, заказывая курьерскую доставку в одном интернет-магазине. А сравнительно недавно мне посчастливилось поработать над их внутренним проектом и разработать с командой обучающую платформу.

По началу были сомнения по возможности реализации, потому что сроки были очень сжаты. Но, оценив свои силы, мы все-таки решили рискнуть.

Мы разработали крутой дизайн в стиле неоморфизм, смогли реализовать сложный функционал, кастомизировать CMS под требования заказчика. По опыту, такие проекты реализуются за 2-2,5 месяца, а мы справились за 25 дней.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В начале переговоров с руководством компании мы предложили концепции дизайна, одна из которых была в стиле неоморфизм. Заказчик решил продолжить дизайн всей платформы в этом стиле, а затем перенести его на основной сайт DIMEX.

Дизайн был разработан для всех версий экранов: desktop, tablet, mobile. Количество экранов было не много, порядка 25 штук.

При входе пользователю предлагается выбрать страну (всего четыре страны: Россия, Украина, Казахстан и Белорусь) и язык. При этом изменяется фоновое содержание: изменяется карта выбранной страны.

Попадая в личный кабинет, пользователь видит все доступные головоломки и тесты, может видеть правильность введенных им ответов и общий список потенциальных победителей.

3. Результаты сотрудничества

31 декабря мы запустили проект уже с первой головоломкой для клиентов DIMEX. Вся платформа была разработана за рекордный срок в 25 дней.

Теперь это является нашей гордостью. Этот проект был нашей значимой победой в завершении сложного и богатого на события 2020 года.

4. Заключение

Срок реализации — 25 дней.

На данный момент проект находится на технической поддержке нашего агентства.

Агентство-исполнитель кейса

ADMIRE AGENCY

Наша цель — применить свои знания и навыки для того или иного
вида бизнеса, развивая долгосрочные партнерские отношения и становясь
лучше с каждым днем, месяцем, годом.