Авторизация
Сброс пароля
Промо-платформа с возможностью прохождения тестирования
Заказчик: DIMEX
Страница кейса/результат: http://brainstorm.dimex.ws
Заказчик специализируется на курьерской доставке корреспонденции и грузов по России и СНГ с 1998 года. Нами был спроектирован сайт с набором головоломок, за решение которых предусматриваются призы. Доступ к задачам имеют только клиенты Dimex через номера именных календарей.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Заказчик обратился к нам с задачей реализовать промо-сайт, который будет доступен только клиентам компании DIMEX. Доступ уникальным номерам, пропечатанные на именных календарях. Календари заранее были разосланы клиентам компании по почте.
Наша задача состояла в разработке дизайна платформы, функционала прохождения тестирования, настройки пяти языковых версий для четырех стран и интеграции системы 1С Cargo Dimex для учета результатов.
Климин Денис
CPO, ADMIRE AGENCY
О компании DIMEX я узнал ещё в 2016 году, заказывая курьерскую доставку в одном интернет-магазине. А сравнительно недавно мне посчастливилось поработать над их внутренним проектом и разработать с командой обучающую платформу.
По началу были сомнения по возможности реализации, потому что сроки были очень сжаты. Но, оценив свои силы, мы все-таки решили рискнуть.
Мы разработали крутой дизайн в стиле неоморфизм, смогли реализовать сложный функционал, кастомизировать CMS под требования заказчика. По опыту, такие проекты реализуются за 2-2,5 месяца, а мы справились за 25 дней.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В начале переговоров с руководством компании мы предложили концепции дизайна, одна из которых была в стиле неоморфизм. Заказчик решил продолжить дизайн всей платформы в этом стиле, а затем перенести его на основной сайт DIMEX.
Дизайн был разработан для всех версий экранов: desktop, tablet, mobile. Количество экранов было не много, порядка 25 штук.
При входе пользователю предлагается выбрать страну (всего четыре страны: Россия, Украина, Казахстан и Белорусь) и язык. При этом изменяется фоновое содержание: изменяется карта выбранной страны.
Попадая в личный кабинет, пользователь видит все доступные головоломки и тесты, может видеть правильность введенных им ответов и общий список потенциальных победителей.
3. Результаты сотрудничества
31 декабря мы запустили проект уже с первой головоломкой для клиентов DIMEX. Вся платформа была разработана за рекордный срок в 25 дней.
Теперь это является нашей гордостью. Этот проект был нашей значимой победой в завершении сложного и богатого на события 2020 года.
4. Заключение
Срок реализации — 25 дней.
На данный момент проект находится на технической поддержке нашего агентства.