Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Dataface — визуальная карта российского digital

Вхождение в кейс дня

22 августа ‘16

Заказчик: Собственный проект ADN Digital Studio
Страница кейса/результат: http://dataface.me/

Dataface — это попытка помочь начинающим специалистам в области digital: маркетологам, контент-райтерам, PR-менеджерам. Проект помогает быстро разобраться, кто есть кто на арене отечественных digital-услуг, лучше сориентироваться в нишевых конференциях, рейтингах, ассоциациях и отраслевых СМИ. И, конечно же, в их ключевых персонах. Проект гибко адаптируется под любые другие массивы данных.

Агентство-исполнитель кейса

ADN

Делаем из скучных цифр увлекательные digital-истории. Разрабатываем сайты, которые одинаково хорошо работают на всех устройствах. Погружаемся в проект, как дайвер в морскую волну. Используем современные фреймворки и изоморфные технологии. Ведем самый напалмовый блог о digital.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Развитие отечественного рынка digital-услуг привело к росту инфраструктуры: ежегодно появляются новые отраслевые события, создаются новые рейтинги, считаются «рейтинги рейтингов», нишевые издания меняют редакторов и переходят от одних владельцев к другим.

Сам по себе тренд нельзя назвать позитивным или негативным, однако новичку в нашей отрасли зачастую сложно сориентироваться. Два главных вопроса, которые у него возникают:

  • Какие вообще бывают каналы для продвижения агентства и его продуктов?
  • С кем я могу связаться для оперативного решения вопросов и консультации?

Проект Dataface призван ответить на оба этих вопроса.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Работу можно условно разделить на три больших этапа:

Стратегия и планирование. Были выбраны 4 больших сегмента, потенциально интересных специалисту по продвижению digital-агентства: отраслевые СМИ, ассоциации, рейтинги, конференции (выставки, семинары, все события аналогичного формата).

Была выбрана структура проекта: каждый сегмент был разделен на отдельные объекты, каждый объект содержал информацию о своих ключевых персонах, каждая персона хранила контактные данные этой персоны.

Сбор и обработка данных. Пользуясь информацией из открытых источников, мы агрегировали все необходимые данные в единую базу. База данных и интерфейс сервиса были спроектированы таким образом, чтобы в проект в любой момент можно было добавить новый набор.

Проектирование интерфейса, дизайн и разработка. Мы перепробовали несколько вариантов представления данных — нужна была компактная и вместе с тем наглядная визуализация.

Одна из черт «интерактивной инфографики» Dataface — не просто демонстрация структуры рынка, но и отображение связей между всеми ключевыми персонами. Этот важный момент также нашел отражение в проекте.

3. Результаты сотрудничества

Мы получили множество отзывов от коллег по цеху — руководителей агентств и студий, людей, попавших в список ключевых персон Dataface, а самое главное — начинающих digital-специалистов, для которых и был создан проект.

4. Заключение

В настоящий момент мы анализируем полученную обратную связь и готовим следующую версию проекта.

На время запуска и анонсирования проекта посещаемость сайта ADN Digital Studio увеличилась на 146%, количество упоминаний в социальных сетях — на 461%.

Агентство-исполнитель кейса

ADN

Делаем из скучных цифр увлекательные digital-истории. Разрабатываем сайты, которые одинаково хорошо работают на всех устройствах. Погружаемся в проект, как дайвер в морскую волну. Используем современные фреймворки и изоморфные технологии. Ведем самый напалмовый блог о digital.