Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

У вас есть интернет-магазин, но нет триггерных писем? Вы точно теряете деньги

Вхождение в кейс дня

05 мая ‘21

Заказчик: Coffee-butik.ru - является одним из лидеров рынка по продаже кофе, чая, кофемашин, средств для чистки, оборудования для сферы питания вне дома
Страница кейса/результат: https://up-advert.ru/case_coffeebutik_mini/

Рассказываем про пользу триггерных рассылок на примере проекта coffee-butik.ru.

Агентство-исполнитель кейса

Умный маркетинг

С помощью триггерных писем показываем, как можно в несколько раз увеличить выручку интернет-магазина.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У вас есть интернет-магазин, но нет триггерных писем? Вы точно теряете деньги.

Рассказываем на примере проекта coffee-butik.ru. По нему у нас есть подробный кейс по SEO, с которым мы взяли серебро на Tagline Awards 2019. Здесь же мы расскажем только про триггерные письма.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что такое триггерные письма

Сначала мы познакомим вас с теорией, потом приведем пример из практики. Если вы уже знаете, что такое триггерные письма, можно перейти по ссылке сразу к результатам.

Триггерные письма — email-письма, которые отправляются пользователю автоматически при совершении определенного действия (триггера).

Примеры триггеров:

  • добавление товара в корзину;
  • просмотр определенной страницы;
  • завершение оформления заказа.

Задача триггерных писем — не дать пользователю выпасть из воронки и вернуть уже выпавших пользователей.

Триггерные коммуникации идеально подходят интернет-магазинам. Там каждый пользователь совершает стандартный набор действий: просмотр категорий → просмотр товаров → добавление товаров в корзину → оформление заказа.

Перечень стандартных триггерных писем для интернет-магазинов в таблице.

Далее рассмотрим один из популярных вариантов — письма по брошенным корзинам.

Дмитрий Сокерин

Аналитик, Умный маркетинг

Ключевое отличие от ручных рассылок — разовая настройка. Можно, например, сверстать приветственное письмо, которое автоматически будут получать все, кто подпишется на вашу рассылку, и не возвращаться к нему, пока информация не потеряет актуальность.

Это хороший способ при минимальных трудозатратах повысить отдачу от вложений в любой канал привлечения трафика на сайт.

Таблица "Перечень стандартных триггерных писем для интернет-магазинов в таблице".

3. Результаты сотрудничества

Как сработала рассылка по брошенным корзинам на проекте coffee-butik.ru

Брошенные корзины есть в любом интернет-магазине. На coffee-butik.ru в декабре 2020 года была такая ситуация (фото 1).

Клиент потерял 3 500 пользователей, готовых совершить покупку — максимально горячую аудиторию, которую можно и нужно возвращать на сайт. Для этого мы настроили триггерную рассылку для пользователей с известными нам почтами, которые не завершили оформление заказа.

Использовали сервис Carrot quest. Он уже был подключен на проекте, осталось только добавить отслеживание брошенных корзин и настроить письма.

Письмо с предложением вернуться и завершить покупки выглядело так (фото 2).

А статистика рассылки есть на графике.

Открываемость письма и количество переходов хорошие даже для горячей базы — 52,8% и 13%.

Фото 1.

Фото 2.

График статистики рассылки.

4. Заключение

Результат

По данным Электронной коммерции Яндекс-метрики пользователи, вернувшиеся благодаря рассылке, сделали за месяц 10 заказов:

  • 121 визит.
  • 10 заказов в ЭК.
  • 8,3% - конверсия в заказ.
  • 52 800 рублей - доход в ЭК.

Конверсия в заказ с письма о брошенной корзине выше средней конверсии сайта в заказ в 3,3 раза.

Агентство-исполнитель кейса

Умный маркетинг

С помощью триггерных писем показываем, как можно в несколько раз увеличить выручку интернет-магазина.