Авторизация
Сброс пароля
У вас есть интернет-магазин, но нет триггерных писем? Вы точно теряете деньги
Вхождение в кейс дня
Заказчик: Coffee-butik.ru - является одним из лидеров рынка по продаже кофе, чая, кофемашин, средств для чистки, оборудования для сферы питания вне дома
Страница кейса/результат: https://up-advert.ru/case_coffeebutik_mini/
Рассказываем про пользу триггерных рассылок на примере проекта coffee-butik.ru.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
У вас есть интернет-магазин, но нет триггерных писем? Вы точно теряете деньги.
Рассказываем на примере проекта coffee-butik.ru. По нему у нас есть подробный кейс по SEO, с которым мы взяли серебро на Tagline Awards 2019. Здесь же мы расскажем только про триггерные письма.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что такое триггерные письма
Сначала мы познакомим вас с теорией, потом приведем пример из практики. Если вы уже знаете, что такое триггерные письма, можно перейти по ссылке сразу к результатам.
Триггерные письма — email-письма, которые отправляются пользователю автоматически при совершении определенного действия (триггера).
Примеры триггеров:
- добавление товара в корзину;
- просмотр определенной страницы;
- завершение оформления заказа.
Задача триггерных писем — не дать пользователю выпасть из воронки и вернуть уже выпавших пользователей.
Триггерные коммуникации идеально подходят интернет-магазинам. Там каждый пользователь совершает стандартный набор действий: просмотр категорий → просмотр товаров → добавление товаров в корзину → оформление заказа.
Перечень стандартных триггерных писем для интернет-магазинов в таблице.
Далее рассмотрим один из популярных вариантов — письма по брошенным корзинам.
Дмитрий Сокерин
Аналитик, Умный маркетинг
Ключевое отличие от ручных рассылок — разовая настройка. Можно, например, сверстать приветственное письмо, которое автоматически будут получать все, кто подпишется на вашу рассылку, и не возвращаться к нему, пока информация не потеряет актуальность.
Это хороший способ при минимальных трудозатратах повысить отдачу от вложений в любой канал привлечения трафика на сайт.
Таблица "Перечень стандартных триггерных писем для интернет-магазинов в таблице".
3. Результаты сотрудничества
Как сработала рассылка по брошенным корзинам на проекте coffee-butik.ru
Брошенные корзины есть в любом интернет-магазине. На coffee-butik.ru в декабре 2020 года была такая ситуация (фото 1).
Клиент потерял 3 500 пользователей, готовых совершить покупку — максимально горячую аудиторию, которую можно и нужно возвращать на сайт. Для этого мы настроили триггерную рассылку для пользователей с известными нам почтами, которые не завершили оформление заказа.
Использовали сервис Carrot quest. Он уже был подключен на проекте, осталось только добавить отслеживание брошенных корзин и настроить письма.
Письмо с предложением вернуться и завершить покупки выглядело так (фото 2).
А статистика рассылки есть на графике.
Открываемость письма и количество переходов хорошие даже для горячей базы — 52,8% и 13%.
Фото 1.
Фото 2.
График статистики рассылки.
4. Заключение
Результат
По данным Электронной коммерции Яндекс-метрики пользователи, вернувшиеся благодаря рассылке, сделали за месяц 10 заказов:
- 121 визит.
- 10 заказов в ЭК.
- 8,3% - конверсия в заказ.
- 52 800 рублей - доход в ЭК.
Конверсия в заказ с письма о брошенной корзине выше средней конверсии сайта в заказ в 3,3 раза.