Авторизация
Сброс пароля
Продвижение сайта ландшафтной студии с попаданием в ТОП-3 49% запросов и ростом видимости в 3 раза
Заказчик: Gried – ландшафтная компания
Страница кейса/результат: https://gried.ru/
На примере кейса ландшафтной студии Gried мы поделимся, как комплексная работа с SEO позволила сайту попасть в ТОП-3 по 49% запросов и вырасти видимости сайта в 3 раза.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Период работы: с декабря 2019 по март 2020
Регион: Москва и область
Основная задача: продвижение сайта по ключевым запросам в ТОП-3
Бюджет: ~200 000 рублей за работы и ссылки
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Этап 1. Подготовительный.
Провели аудиты по SEO и юзабилити для определения наиболее критических проблем сайта. Исходя из найденных ошибок составили план работ на 3 месяца.
Этап 2. Сбор семантического ядра и кластеризация
Данный этап важен при продвижении любого проекта, поэтому начали именно со сбора максимально полной семантики.
Исходя из анализа тематики отдельно собрали ядро с коммерческими запросами по услугам и отдельное ядро по портфолио. Для коммерческого ядра подбирали преимущественно среднеконкурентные и высококонкурентные запросы, так как бюджет позволял провести соответствующее количество работ.
Этап 3. Технические доработки по SEO-оптимизации
В первую очередь устранили ошибки, которые могут помешать эффективному продвижению – исправили файлы, влияющие на индексацию (robots.txt + sitemap.xml), настроили главное зеркало и редиректы с неглавных зеркал. Провели и другие работы по базовой оптимизации.
Этап 4. Доработки по юзабилити
На сайте обнаружили неработающие калькуляторы и формы, поправили их. Убрали опечатки на сайте. Особое внимание уделили расположению блоков на главной странице и странице Ландшафтного проектирования.
Этап 5. Доработки по юзабилити
Для расширения семантики и по пожеланию клиента на сайт были добавлены 2 страницы.
Страница 1. Элитный ландшафтный дизайн – так как в топе показываются страницы с большими объёмами текстов, было решено написать информационную статью в блог. При этом по ключевым запросам в Яндексе уже была определена релевантная страница – главная, и она показывалась на хороших позициях (в ТОП-10). Поэтому статью скрыли от Яндекса, чтобы не менять релевантки и чтобы по данным запросам страница начала показываться в Google и собирать трафик.
Страница 2. Фигурная стрижка деревьев и кустарников – на сайте уже ранее была размещена статья, и она хорошо ранжировалась в поисковиках, но для клиента важен был еще коммерческий трафик по данной теме. Было решено создать страницу с этой услугой. Подобрали для нее семантику, написали текст и добавили на сайт новую страницу, чтобы собирать трафик по коммерческим запросам.
Этап 6. Работа с контентом
Провели работы по оптимизации текстов на посадочных страницах. Согласно карте релевантности, были вписаны ключевые запросы в тексты, заголовки и теги title и description, также на некоторые страницы добавили текстовые блоки.
Этап 7. Работы со ссылочной массой
Параллельно всем перечисленным работам мы привлекали естественные ссылки на сайт – как безанкорные, так и анкорные со статей. Площадки подбирались индивидуально.
Семантическое ядро сайта
Обнаруженные ошибки после SEO-аудита
3. Результаты сотрудничества
В течение 3 месяцев позиции сайта были неоднозначными за счёт постоянных и интенсивных изменений на сайте, однако спустя 3 месяца результаты работ оправдали себя – 49% запросов оказались в ТОП-3. Кроме позиций, вырос еще и трафик на сайт, причём рост происходил уже с января. Так как сайт относится к тематике с сезонностью, то для сравнения ниже представляем график посещаемости за 2019 год (когда наши работы не проводились) и за 2020 год (когда мы проводили работы).
Изменение позиций сайта после работ.
Рост трафика на сайт.
Рост количества посетителей сайта.*слева количество трафика с декабря’18 по март’19, справа - с декабря’19 по март’20
4. Заключение
Улучшая качество сайта, можно достичь хороших показателей для продвижения. В данном кейсе результаты выдающиеся – через 3 месяца 49% запросов продвинулись в ТОП-3, а органический трафик вырос примерно в 8 раз.