Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");
Digital-кейс дня

Сайт для термально-оздоровительного комплекса «Море Парк»

Вхождение в кейс дня

14 мая ‘21

Заказчик: Первый и единственный в Кирове термально-оздоровительный комплекс европейского формата
Страница кейса/результат: https://parkmore.ru/

Создание сайта для демонстрации всех достоинств комплекса «Море Парк»

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Создание сайта для демонстрации достоинств первого и единственного в Кирове термально-оздоровительного комплекса европейского формата

Видеопрезентация сайта «Море Парк»‎

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Что было сделано?

1. Подготовка: предварительные исследования (сбор информации о клиенте, бизнес-аудит, маркетинговое исследование ниши и аудитории)

2. Дизайн: разработка дизайна (создание нескольких вариантов дизайна, выбор максимально подходящего варианта, создание анимаций, проект комплекса в 3D)

3. Создание сайта: высокая скорость работы сайта даже с анимациями (подробное представление программ комплекса, простая и интуитивно понятная панель администратора, дашборд (управленческая панель) для учёта звонков и заявок, готовность к поисковому продвижению)

Карточка товара

Каталог

Новости и акции

3. Результаты сотрудничества

Интерфейс сайта:

-Представление программ с фото и описаниями

-Раздел с новостями и акциями

-Интерактивная шкала загруженности комплекса (низкая, средняя, высокая)

-Указание влажности, температуры и рекомендуемого времени процедуры в каждой карточке товара

-Понятная таблица со стоимостью услуг и абонементов

4. Заключение

Чего достигли:

-Стильный сайт показывает достоинства термально-оздоровительного комплекса

-3D-модель плана здания с возможностью виртуального осмотра

-Полная информация о тренерах, программах и услугах

-Форма для записи на нужную программу

Агентство-исполнитель кейса

Digital-агентство R.Class

Performance-подход при разработке и реализации стратегий по привлечению клиентов из интернета