
Авторизация

Сброс пароля
ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ БЮДЖЕТА В 2,5 РАЗА УВЕЛИЧИЛИ КОЛИЧЕСТВО УСТАНОВОК МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В 10 РАЗ
Вхождение в кейс дня
Заказчик: INFINBANK

KPI по установкам был перевыполнен на 40%. Около 25% пользователей, которые скачали приложение, оформили заявки на кредит.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
КЛИЕНТ: Infinbank
ФЛАГМАНСКИЙ ПРОДУКТ: онлайн-кредитование в мобильном приложении
ПРОДВИГАЕМЫЙ ПРОДУКТ: мобильное приложение Infinbank
ЗАДАЧА: обеспечить 25 721,00 установок за 5 месяцев
ИНСТРУМЕНТЫ: Google, универсальная кампания
ГЕО: Ташкент
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В первую очередь мы подключили Firebase для отслеживания количества установок и действий в приложении (с этой частью работы мы помогаем клиенту - даем подробное ТЗ) и запустили рекламу приложения на установки.
Именно использование мобильной аналитики и импорт конверсий из нее в рекламный кабинет позволили нам оптимизировать кампании таким образом, чтобы улучшить итоговые показатели.


3. Результаты сотрудничества
Количество установок выросло с 1016 в августе 2020 года до 11675 в феврале 2021 года. Количество установок за весь период – 35 832.
Но в то время как бюджет в марте 2021 по сравнению с сентябрём 2020 вырос в 2,5 раза, количество рекламных установок выросло в 10 раз.
Это означает, что влияние оказывало не только количество вложенных денег, но и постоянная оптимизация рекламной кампании.
Прирост по сеансам оказался больше, чем прирост по установкам. Из этого можно сделать вывод, что количество сеансов на одного пользователя выросло. То есть аудитория стала качественнее: пользователи чаще и активнее пользуются приложением после установки.



4. Заключение
Главным результатом этого проекта мы считаем то, что конверсия в выданный кредит составила 25%. Это подтверждает, что главная цель для клиента была достигнута.