Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ БЮДЖЕТА В 2,5 РАЗА УВЕЛИЧИЛИ КОЛИЧЕСТВО УСТАНОВОК МОБИЛЬНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ В 10 РАЗ

Вхождение в кейс дня

17 мая ‘21

Заказчик: INFINBANK

KPI по установкам был перевыполнен на 40%. Около 25% пользователей, которые скачали приложение, оформили заявки на кредит.

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Мы имеем большой опыт в продвижении мобильных приложений на рынках стран СНГ. Благодаря тому, что наши действия опираются на данные, полученные из мобильной аналитики, мы не просто увеличиваем количество установок, а привлекаем целевых пользователей, готовых совершать покупки внутри приложения.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

КЛИЕНТ: Infinbank

ФЛАГМАНСКИЙ ПРОДУКТ: онлайн-кредитование в мобильном приложении

ПРОДВИГАЕМЫЙ ПРОДУКТ: мобильное приложение Infinbank

ЗАДАЧА: обеспечить 25 721,00 установок за 5 месяцев

ИНСТРУМЕНТЫ: Google, универсальная кампания

ГЕО: Ташкент

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В первую очередь мы подключили Firebase для отслеживания количества установок и действий в приложении (с этой частью работы мы помогаем клиенту - даем подробное ТЗ) и запустили рекламу приложения на установки.

Именно использование мобильной аналитики и импорт конверсий из нее в рекламный кабинет позволили нам оптимизировать кампании таким образом, чтобы улучшить итоговые показатели.

3. Результаты сотрудничества

Количество установок выросло с 1016 в августе 2020 года до 11675 в феврале 2021 года. Количество установок за весь период – 35 832.

Но в то время как бюджет в марте 2021 по сравнению с сентябрём 2020 вырос в 2,5 раза, количество рекламных установок выросло в 10 раз.

Это означает, что влияние оказывало не только количество вложенных денег, но и постоянная оптимизация рекламной кампании.

Прирост по сеансам оказался больше, чем прирост по установкам. Из этого можно сделать вывод, что количество сеансов на одного пользователя выросло. То есть аудитория стала качественнее: пользователи чаще и активнее пользуются приложением после установки.

4. Заключение

Главным результатом этого проекта мы считаем то, что конверсия в выданный кредит составила 25%. Это подтверждает, что главная цель для клиента была достигнута.

Агентство-исполнитель кейса

Wunder Digital

Мы имеем большой опыт в продвижении мобильных приложений на рынках стран СНГ. Благодаря тому, что наши действия опираются на данные, полученные из мобильной аналитики, мы не просто увеличиваем количество установок, а привлекаем целевых пользователей, готовых совершать покупки внутри приложения.