Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Обновление мобильного приложения сети ресторанов LUNCHBOX

Вхождение в кейс дня

19 мая ‘21

Заказчик: Автоматические рестораны LunchBOX

Сеть LunchBox сменила фирменный стиль. С обновлением стилистики приложения мы пересмотрели главный экран, расставив дополнительные акценты на лучших предложениях, комбо и акциях. Приложение выполнено по последним гайдлайнам iOS и Android, чтобы оно поднималось как можно выше в рейтингах магазинов.

Агентство-исполнитель кейса

Spider Group

С 2010 года Spider Group разрабатывает серверные решения, мобильные приложения, проекты в области дополненной реальности, промышленного IoT и искусственного интеллекта. Выбор этих технологий обусловлен их дизруптивным потенциалом, трансформирующим целые отрасли на пути к новым уровням эффективности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

После первого успешного релиза необходимо было подготовить цифровые сервисы сети кафе к смене фирменного стиля, расширению бизнеса и улучшению конверсий на основе полученного опыта. Дополнительными задачами к решению стали обновленное конструкторское решение ячеек и реализация киоска самообслуживания.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Мы провели аудит мобильного приложения с точки зрения пользователя на предмет мест, мешающих его использованию или просто имеющих потенциал улучшения, исходя из нашего опыта.

Мобильное приложение

Карточки стали крупнее, они лучше показывают блюда, а навигация по всей цепочке шагов от подбора блюда до визита в кафе стала проще, чтобы не заставлять клиента задумываться об интерфейсах.

Киоски самообслуживания

Главная задача в проектировании киоска самообслуживания для кафе — создание интерфейса, который даёт клиенту максимально быстро совершить заказ. Не стоит нервировать голодного человека!

Мы взяли за основу мобильное приложение и переработали его под другой физический формат (горизонтальная ориентация, больший размер сенсорной панели) и новый тип взаимодействия:

  • Меню выбора категорий и блюд поместились на одну страницу. В правой колонке есть краткий список товаров в корзине. Такая компоновка сокращает количество переходов между экранами.
  • Крупнее и, соответственно, доступнее стала информация о блюде, его составе и дополнительных параметрах. Например, если вы придерживаетесь веганской диеты, одним движением можно выбрать подходящую версию блюда.
  • Процесс взаимодействия с киоском завершает оплата с помощью разных платёжных систем контактным и бесконтактным способами. На экране и чеке появятся стикер и номер бокса, в котором вы сможете забрать заказ.

Боксы

Во второй итерации LunchBox дисплеи боксов выполнены по технологии прозрачных панелей с сенсорным управлением. Изображение должно быть контрастным, чтобы клиент чётко видел номер бокса, стикер и цифровую панель ввода PIN.

Стикер дублирует номер бокса для тех, кому проще запомнить визуальный образ. Это помогает клиенту узнать нужный бокс среди десятков других и сокращает вероятность возникновения очередей из-за ошибок. Так простая картинка повышает эффективность всего кафе.

Дополнительной задачей стало обновление конструкции боксов. Мы применили новые аппаратные модули, создали сервисную панель для вывода статуса каждого бокса и обновили программную часть, чтобы комплекс оборудования работал, как задумано.

Информационные панели для работников кухни

Расширение бизнеса LunchBox повлекло увеличение количества клиентов в каждом кафе. Возникла необходимость разместить на дисплеях для кухни гораздо больше заказов — но так, чтобы не пострадала информативность. С новым интерфейсом ваш заказ никогда не останется без внимания.

3. Результаты сотрудничества

Второй релиз был сосредоточен на масштабировании проекта (ввод в эксплуатацию нового ресторана), редизайна проекта с точки зрение повышения удобства пользователя и решения задач бизнеса по увеличению конверсии кросс-продаж. Все поставленные задачи были выполнены Spuder Group в полном объеме. Команда проекта смогла объединить новый фирменный стиль со всеми цифровыми сервисами сети кафе и создать интерфейс для киосков самообслуживания.

4. Заключение

К сожалению, мы не имеем права раскрывать метрики LunchBox. Но этот комплексный проект породил второе поколение сети кафе, подчеркнув новаторский характер выдачи заказов через боксы — УТП нашего клиента.

Дизайн мобильного приложения собран таким образом, чтобы сократить путь от задумки до оплаты заказа. Понятный набор заказа и короткая, но информативная корзина проводят человека к вкусному обеду минимумом шагов и не оставляют вопросов. В результате, когда пользователь в следующий раз подумает о заказе обеда, он сразу вспомнит место, в котором ценят и экономят его время.

Агентство-исполнитель кейса

Spider Group

С 2010 года Spider Group разрабатывает серверные решения, мобильные приложения, проекты в области дополненной реальности, промышленного IoT и искусственного интеллекта. Выбор этих технологий обусловлен их дизруптивным потенциалом, трансформирующим целые отрасли на пути к новым уровням эффективности.