Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Масштабное обновление мобильного приложения Madyar Collection для одноимённой сети ресторанов

15 апреля ‘21

Заказчик: Cеть ресторанов Madyar Collection

Madyar Collection — самая узнаваемая сеть ресторанов в Краснодаре. Spider Group взялась улучшить и сократить пользовательские сценарии до формирования и оплаты заказа, добавить новый функционал бонусной системы и игровую механику, которая стимулирует спрос.

Агентство-исполнитель кейса

Spider Group

С 2010 года Spider Group разрабатывает серверные решения, мобильные приложения, проекты в области дополненной реальности, промышленного IoT и искусственного интеллекта. Выбор этих технологий обусловлен их дизруптивным потенциалом, трансформирующим целые отрасли на пути к новым уровням эффективности.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Цели:

  • увеличить количество заказов за счёт улучшения удобства взаимодействия пользователей с приложением;
  • увеличить конверсию оформления заказа за счёт сокращения количества шагов до оформления заказа;
  • увеличить количество заказов за счёт программы лояльности (накопительной бонусной системы, акционных предложений);
  • увеличить количество повторных заказов одним пользователем за счёт добавления интерактивности в виде игры в процессе оформления;
  • увеличить конверсию оформления заказа за счёт добавления бесконтактных способов оплаты.

Задачи:

  • улучшение пользовательского опыта;
  • добавление функциональности программы лояльности;
  • добавление функциональности ленты акций;
  • добавление функциональности «Игра в кости»;
  • добавление бесконтактной оплаты (Google Pay, Apple Pay).

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Прежде чем приступить к редизайну, мы провели анализ приложения с прохождением всех сценариев поведения пользователей. По результатам анализа команда представила гипотезы и решения, которые пошагово улучшают взаимодействие человека и цифрового интерфейса. В итоге спроектировано около 100 экранов только для прототипа.

Страница ресторана

Приложение содержит полную информацию о каждом ресторане Madyar Collection: описание и фотографии интерьера, часы работы, актуальные меню, карту адресов и схемы проезда с расстоянием от клиента до заведения. Этой информации достаточно для принятия решения о заказе и визите как с эмоциональной, так и с рациональной точки зрения.

В приложении можно узнать новости и события сети. Клиент не пропустит скидки и акции благодаря push-уведомлениям.

Меню ресторанов

Меню презентуется карточками для каждого блюда с аппетитной фотографией и важной информацией. Подробное описание появляется при нажатии на фото.

Новая карточка товара для блюд

Карточка товара стала информативнее. Она не только максимально доступно информирует о цене, но и содержит данные о калорийности, балансе белков, жиров и углеводов. А если у блюда есть дополнительные свойства или опции, их можно добавить в один клик.

Профиль пользователя

Каждый зарегистрированный пользователь приложения Madyar создаёт личный профиль. В нём есть контактные данные, история заказов, персональные промокоды, адреса и банковские карты, которыми клиент оплачивал заказы.

Лента новостей и акций

В ресторанах Madyar Collection каждый день происходит что-нибудь интересное. Новостной раздел приложения не даст клиентам пропустить важные анонсы и акции. Бронировать билеты и столы можно прямо из новости.

Бонусная система

С новым приложением сеть ресторанов вводит систему бонусов и укрепления лояльности для постоянных гостей. Клиент получает бонусы за каждый заказ. Их можно потратить на скидку. В разделе бонусов также доступны скидочные карты и подарочные сертификаты — это дополнительные продажи, дополнительное взаимодействие с текущими клиентами и привлечение новых.

Корзина и оформление заказа

В корзине появилась возможность применять бесконтактную оплату, промокоды и бонусы. Для эмоционального вовлечения пользователя в корзину интегрирована игра в кости, в которой клиент с помощью генератора случайных чисел может быстро выиграть бесплатное блюдо, промокод или бонус.

3. Результаты сотрудничества

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:

  • Рост прибыли от приложения после обновления составил 140%
  • Приложение приносит 20% от оборота всей сети ресторанов

4. Заключение

В этом проекте Команда Spider Group объединила дизайн, эффективность, и функциональность. Все поставленные задачи решены в полном объёме. Множество функций собственного приложения вкупе с его удобством на уровне лучших аналогов снижает зависимость Madyar от агрегаторов. Это приложение для тех, кто ценит лучший сервис, лучший вкус и не хочет ничего лишнего.

Агентство-исполнитель кейса

Spider Group

С 2010 года Spider Group разрабатывает серверные решения, мобильные приложения, проекты в области дополненной реальности, промышленного IoT и искусственного интеллекта. Выбор этих технологий обусловлен их дизруптивным потенциалом, трансформирующим целые отрасли на пути к новым уровням эффективности.