
Авторизация

Сброс пароля
Приложение «Без очереди»
Заказчик: Realogic
Страница кейса/результат: http://fabrikacreate.ru/projects/4

Приложение на первом тестировании обслужило более 1000 человек. В очереди стоять не пришлось.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Есть проблема. Люди стоят в очередях, чтобы получить какой-то ресурс. Очередь — лишний элемент между человеком и продуктом. Что если сказать человеку во сколько точно подходить, чтобы получить свой продукт?
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Что сделали (кратко). Мы создали интерфейс управления очередями. При создании, владелец очереди указывает примерное время обслуживания одного клиента в очереди. Допустим, — это 2 минуты. Следующий посетитель видет, что ему подходить через 2 минуты, если сейчас уже кто-то стоит в очереди.
Клиенты могут встать в очередь через приложение или его внесет владелец очереди в ручную.
3. Результаты сотрудничества
Сервис помогает находить любимые заведения, магазины, киоски и занимать очередь онлайн. Больше не нужно стоять в очереди, чтобы съесть любимый бургер или купить обувь на распродаже: используя сервис, любой может занять очередь и потратить освободившееся время в свое удовольствие.
4. Заключение
Приложение впервые тестировалось на фестивале Geek Picnic и обслужило более 1000 человек. Владельцы фестиваля хотят приобрести технологию, а мы работаем над следующей версией продукта.