Авторизация
Сброс пароля
Создаём эффективную систему отслеживания инфлюенсеров
Заказчик: Players
За 6 месяцев мы разработали MVP системы парсинга и скрейпинга для Instagram, Facebook и Youtube. Благодаря разработанной нами программной платформе инфлюенс-маркетинга команда клиента перешла от базы блогеров в Excel к удобному дашборду.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Рекламное агентство Players занимается инфлюенс-маркетингом с 2014 года. Агентство придумывает и реализует проекты с блогерами в Instagram, YouTube, TikTok, ВКонтакте, Telegram, подкастах и на других платформах. От глобальной стратегии и креативных платформ до производства видео и размещения постов — за шесть лет существования на рынке команда Players Team реализовала более 500 проектов.
В 2018 году агентство Players обратилось в Evrone: им требовалось разработать ПО для автоматизации работы с блогерами и инфлюенс-маркетинга.
Заказчику требовалось, чтобы мы создали маркетинговую платформу для автоматизированного поиска и выбора лидеров мнений. Это позволило бы опередить конкурентов: раньше всех найти соответствующих инфлюенсеров, заключить с ними контракты.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Мы начали с разработки технических спецификаций для инструмента поиска инфлюенсеров. За 6 месяцев мы разработали MVP системы парсинга и скрейпинга для Instagram, Facebook и Youtube.
Мы разработали систему на Ruby on Rails, а для фронтенда использовали React. Кроме того, мы задействовали систему Luminati VPN — крупнейший в мире прокси-сервис, с резидентной прокси-сетью из 72 миллионов IP-адресов по всему миру и интерфейсом управления прокси, не требующим написания кода.
3. Результаты сотрудничества
Благодаря разработанной нами программной платформе инфлюенс-маркетинга команда клиента перешла от базы блогеров в Excel к одному удобному дашборду. Заказчик очень доволен — мы разработали именно то, что нужно для управления бизнесом и его расширения.
4. Заключение
Разработанное нами решение для рекламных технологий — единственное на рынке, и заказчик до сих пор использует его для поиска лидеров мнений и автоматизации рекламных кампаний с блогерами. После завершения первоначальной разработки агентство Players снова обращались к нам с просьбами модифицировать продукт в соответствии с меняющимися потребностями, изменениями в политике парсинга и скрейпинга аудитории на Фейсбуке.