Авторизация
Сброс пароля
Лидогенерация для лизинговой компании с помощью технологии мультиквиза
Заказчик: ООО "Соби-Лизинг"
Страница кейса/результат: https://leadroom.pro/%D0%BB%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%B4%D0%BB%D1%8F_%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9_%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8/
С ООО "Соби-Лизинг" мы сотрудничаем более 3-х лет (лендинги, ребрендинг, SEO-продвижение и дальнейшая поддержка сайта). Когда перед клиентом встала задача увеличить количество продаж, он снова обратился к нам, чтобы протестировать технологию мультиквизов вместо обычных посадочных страниц.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Протестировать технологию мультиквиза и проверить, можно ли с помощью неё увеличить количество качественных обращений.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
- Совместно с клиентом проработали целевую аудиторию, определили портреты, запросы и боли потенциальных клиентов, а также разработали несколько привлекательных УТП для объявлений.
- Пообщались с менеджерами и определили приоритетные регионы показа рекламы и наиболее актуальные позиции.
- Разработали прототип лендинга-квиза и написали продающий текст, отвечающий потребностям ЦА.
- Сверстали сайт на платформе Flexbe и настроили мультитехнологии.
- Запустили рекламу в Яндекс.Директ (GA было решено пока не запускать из-за высокой стоимость заявки в тесте) и настроили ретаргетинг.
3. Результаты сотрудничества
- Срок рекламной кампании: 10 календарных дней
- Потрачено на рекламу: 13 572 рублей
- Получено и обработано клиентом: 39 заявок
- Средняя стоимость заявки: 348 рублей
4. Заключение
Мультиквиз – новая технология, которую пока ещё не опробовали многие рекламодатели, но в то же время она приносит хорошие результаты.
Если грамотно подойти к настройке квиза, можно увеличить количество качественных обращений из интернет-канала в отдел продаж.