Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Как удовлетворить клиента в контексте?

Вхождение в кейс дня

21 августа ‘16

Заказчик: BasicDecor.ru

Как повысить количество транзакций на сайте на 125%, увеличить выручку на 230% и превысить ожидания клиента

Агентство-исполнитель кейса

webit

webit - создает и продвигает сайты в интернете. Агентство на рынке существует 13 лет, за это время мы создали 360 сайтов, вывели в топ множество проектов различных тематик. Мы выступаем с докладами на конференциях и публикуем исследования в отраслевых изданиях. Нам доверяют: МосМеха, Эльдорадо, др

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Что имеем:

  • Интернет-магазин светильников
  • Неудачный опыт сотрудничества с другим агентством (неокупаемость инвестиций, вложенных в рекламу).

Что нужно сделать:

  • Осуществить переход клиента из другого рекламного агентства в течение 1 недели, без потери количества привлекаемых посетителей.
  • По окончании первого месяца работы выйти на получение 3 рублей прибыли с каждого вложенного в рекламу рубля, что обеспечило бы 100% окупаемость затрат на рекламу.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Во избежание провала в количестве привлекаемых посетителей в процессе перехода клиента из другого агентства, мы утвердили план работ на первую неделю работы:

  • Перенести существующие рекламные кампании Яндекс.Директ клиента на поисковых и тематических площадках на аккаунт нашего агентства;
  • Настроить аналитику, подключить коллтрекинг;
  • Изменить структуру аккаунта для возможности гибкого управления показателями рекламной кампании;
  • Переписать объявления в поисковых кампаниях для улучшения CTR и увеличения количества заявок;
  • Переделать кампании под Рекламную Сеть Яндекса;
  • Перенести оптимизированные кампании в Google Adwords.
  • Весь объем необходимых работ был выполнен качественно и вовремя, что обеспечило безболезненный переход клиента из другого агентства.

За первые 2 недели работы нами собиралась статистика и проводилась оптимизация рекламной кампании. В процессе оптимизации были предприняты следующие действия:

  • сформировано релевантное семантическое ядро;
  • подобраны необходимые минус-слова и операторы для ключевых слов;
  • тексты объявлений приведены в привлекательный и заметный для пользователей вид;
  • добавлены визитки к объявлениям;
  • выявлены и исключены неэффективные площадки для показов в РСЯ;
  • определена наиболее целевая аудитория пользователей и впоследствии введены автоматические корректировки для максимизации ее охвата.

Рисунок 1. Соотношение расхода на рекламу и полученной от привлеченных заявок выручки в течение первого месяца работы.

Рисунок 2. Количество транзакций, полученных через контекстную рекламу, в течение первого месяца работы.

3. Результаты сотрудничества

По окончании первого месяца работы:

  • выручка превысила расход на рекламу более, чем в 3 раза и составила 3,3 рубля на каждый вложенный в кампанию рубль,
  • количество транзакций увеличилось на 125%,
  • ожидания клиента превышены на 10%.

4. Заключение

В заключение хотелось бы отметить, что в контекстной рекламе нужно регулярно мониторить рынок, потому что ставки, условия и конкуренты постоянно меняются. Только таким образом, вы поможете вашему заказчику привлечь целевой трафик на его сайт.

Агентство-исполнитель кейса

webit

webit - создает и продвигает сайты в интернете. Агентство на рынке существует 13 лет, за это время мы создали 360 сайтов, вывели в топ множество проектов различных тематик. Мы выступаем с докладами на конференциях и публикуем исследования в отраслевых изданиях. Нам доверяют: МосМеха, Эльдорадо, др

Ruward использует технологию "cookie" – сохранение на компьютере пользователя небольших текстовых файлов. Также мы используем на сайте сервис Яндекс.Метрика. Эта информация не позволит идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Если вы не согласны, чтобы мы использовали данные технологии, вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать наш сайт.

Согласен