
Авторизация

Сброс пароля
Оптимизация контекстной рекламы в Google для VIPAVENUE
Заказчик: VIPAVENUE
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/va-case/

Интернет-магазин VIPAVENUE — часть крупнейшего регионального fashion-ритейлера AVENUE VIP с 20-летней историей. В состав сети AVENUE VIP входят 16 бутиков и 5 корнеров, включая корнер DIOR. Нужно было увеличивать доход при ограниченном проценте от дохода, который можно инвестировать в рекламу
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Работать с интернет-магазином VIPAVENUE мы начали в июне 2017 года. На старте работали с SEO и контекстной рекламой. Позже, маркетинг стал комплексным: мы стали отвечать за динамический ремаркетинг, медийную и видео-закупку, таргетированную рекламу, email-маркетинг и продвижение мобильного приложения. Цель всегда была одна — увеличивать доход при ограниченном проценте от дохода, который можно инвестрировать в рекламу (эта метрика называется ДРР — доля рекламных расходов).
- Компания более 20 лет на рынке
- Более 75 000 товаров для мужчин, женщин и детей
- Амбициозные цели двукратного роста каждый год
- Активный, вовлечённый и очень требовательный клиент

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
В 2020 году сократили долю брендовых (где используются ключевые слова, включающие название компании «VIPAVENUE» в разных написаниях) кампаний в выручке интернет-магазина в 2 раза, в сравнении с 2019 годом.

3. Результаты сотрудничества
- Средний ДРР в Google Ads в 2019 - 8,12%
- Средний ДРР в Google Ads в 2020 - 4,6%
- Средний ДРР в Яндекс.Директ в 2019 - 15%
- Средний ДРР в Яндекс.Директ в 2020 - 11,6%
4. Заключение
Не выбирайте маркетинговое агентство по логике: «Мы потестируем 1-3 месяца и решим». За 1-3 месяца маркетинговое агентство сможет проверить несколько гипотез, и даже если они окажутся неудачными, они получат статистику и опыт для формирования следующей гипотезы, которая с более высокой вероятностью окажется результативной. Передавая проект другому агентству, есть риск, что и новое агентство пойдет аналогичным путём и впустую потратит эти три месяца.
3. Агентствам. Погружайтесь в специфику клиента и сохраняйте опыт.
Если сотрудничество строится на основе долгосрочного партнерства, вы можете всесторонне погрузиться в заказчика. Изучайте тенденции развития отрасли, участвуйте в ключевых образовательных мероприятиях, организуемых клиентом или третьими лицами в рамках отрасли клиента, изучайте исследования аналитиков, получайте обратную связь от клиента и обсуждайте её, думайте вместе. И обеспечьте сохранность этих знаний в организации, в команде проекта. Расширяйте команду и по возможности реже меняйте ключевых сотрудников в проекте.