Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Оптимизация контекстной рекламы в Google для VIPAVENUE

04 апреля ‘21

Заказчик: VIPAVENUE
Страница кейса/результат: https://www.reaspekt.ru/cases/va-case/

Интернет-магазин VIPAVENUE — часть крупнейшего регионального fashion-ритейлера AVENUE VIP с 20-летней историей. В состав сети AVENUE VIP входят 16 бутиков и 5 корнеров, включая корнер DIOR. Нужно было увеличивать доход при ограниченном проценте от дохода, который можно инвестировать в рекламу

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Мы — агентство комплексного интернет-маркетинга. Наша компетенция — контекстная, таргетированная и медийная реклама, SEO, веб аналитика. Мы находим, привлекаем и конвертируем вашу интернет-аудиторию. Познакомьтесь с нашим подходом к работе на примере кейса по проекту Vipavenue!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Работать с интернет-магазином VIPAVENUE мы начали в июне 2017 года. На старте работали с SEO и контекстной рекламой. Позже, маркетинг стал комплексным: мы стали отвечать за динамический ремаркетинг, медийную и видео-закупку, таргетированную рекламу, email-маркетинг и продвижение мобильного приложения. Цель всегда была одна — увеличивать доход при ограниченном проценте от дохода, который можно инвестрировать в рекламу (эта метрика называется ДРР — доля рекламных расходов).

  • Компания более 20 лет на рынке
  • Более 75 000 товаров для мужчин, женщин и детей
  • Амбициозные цели двукратного роста каждый год
  • Активный, вовлечённый и очень требовательный клиент

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

В 2020 году сократили долю брендовых (где используются ключевые слова, включающие название компании «VIPAVENUE» в разных написаниях) кампаний в выручке интернет-магазина в 2 раза, в сравнении с 2019 годом.

3. Результаты сотрудничества

  • Средний ДРР в Google Ads в 2019 - 8,12%
  • Средний ДРР в Google Ads в 2020 - 4,6%
  • Средний ДРР в Яндекс.Директ в 2019 - 15%
  • Средний ДРР в Яндекс.Директ в 2020 - 11,6%

4. Заключение

Не выбирайте маркетинговое агентство по логике: «Мы потестируем 1-3 месяца и решим». За 1-3 месяца маркетинговое агентство сможет проверить несколько гипотез, и даже если они окажутся неудачными, они получат статистику и опыт для формирования следующей гипотезы, которая с более высокой вероятностью окажется результативной. Передавая проект другому агентству, есть риск, что и новое агентство пойдет аналогичным путём и впустую потратит эти три месяца.

3. Агентствам. Погружайтесь в специфику клиента и сохраняйте опыт.

Если сотрудничество строится на основе долгосрочного партнерства, вы можете всесторонне погрузиться в заказчика. Изучайте тенденции развития отрасли, участвуйте в ключевых образовательных мероприятиях, организуемых клиентом или третьими лицами в рамках отрасли клиента, изучайте исследования аналитиков, получайте обратную связь от клиента и обсуждайте её, думайте вместе. И обеспечьте сохранность этих знаний в организации, в команде проекта. Расширяйте команду и по возможности реже меняйте ключевых сотрудников в проекте.

Агентство-исполнитель кейса

Реаспект

Мы — агентство комплексного интернет-маркетинга. Наша компетенция — контекстная, таргетированная и медийная реклама, SEO, веб аналитика. Мы находим, привлекаем и конвертируем вашу интернет-аудиторию. Познакомьтесь с нашим подходом к работе на примере кейса по проекту Vipavenue!