Авторизация
Сброс пароля
Создание и производство ролика призывающего россиян отдавать выбор внутреннему туризму.
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели
Разработать креативную концепцию и произвести кинематографичный социальный ролик, призывающий россиян отдавать выбор внутреннему туризму.
2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения
Креатив ролика опирается на простую, но такую понятную всем мысль – только в путешествиях человек раскрывается полностью. И мы не про пляжный отдых, а про активный туризм. Палатка на рассветном пляже, скалы или квадроцикл. Полное единение с природой – только так, узнавая Россию, ты узнаешь себя.
3. Результаты сотрудничества
В общей сложности, группа провела полноценные 6 смен на площадке. За это время было отснято 10 локаций.
В режиссерской версии используется 8мм пленка, которую проявляли в Берлине.
Ради сцены, где один из героев едет на квадроцикле, из Москвы в Сочи было доставлено специальное стабилизационное оборудование.
4. Заключение
Победа в номинации гран-при с роликом «Узнай Россию».