Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации

Узнай Россию

02 апреля ‘21

Заказчик: Ростуризм
Страница кейса/результат: https://vimeo.com/451791189

Создание и производство ролика призывающего россиян отдавать выбор внутреннему туризму.

Агентство-исполнитель кейса

SVETMEDIA

Призвать россиян отдавать выбор внутреннему туризму.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Разработать креативную концепцию и произвести кинематографичный социальный ролик, призывающий россиян отдавать выбор внутреннему туризму.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Креатив ролика опирается на простую, но такую понятную всем мысль – только в путешествиях человек раскрывается полностью. И мы не про пляжный отдых, а про активный туризм. Палатка на рассветном пляже, скалы или квадроцикл. Полное единение с природой – только так, узнавая Россию, ты узнаешь себя.

3. Результаты сотрудничества

В общей сложности, группа провела полноценные 6 смен на площадке. За это время было отснято 10 локаций.

В режиссерской версии используется 8мм пленка, которую проявляли в Берлине.

Ради сцены, где один из героев едет на квадроцикле, из Москвы в Сочи было доставлено специальное стабилизационное оборудование.

4. Заключение

Победа в номинации гран-при с роликом «Узнай Россию».

Агентство-исполнитель кейса

SVETMEDIA

Призвать россиян отдавать выбор внутреннему туризму.