Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Привлечение денежных средств в инвестиционную платформу

30 марта ‘21

Заказчик: Эволюция. Инвестиционная платформа. Часть 2
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/output-2/

Как мотивировать пользователей платформы ввести деньги?

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Digital-агентство нового поколения, которое ВЫ давно искали!

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Новые задачи

После того, как потребность заказчика в оперативном наборе клиентской базы была удовлетворена, возникли следующие задачи:

✓ Необходимость отслеживания всех активностей клиентов, включая уровень вносимых на счет средств

✓ Повысить кол-во внесений денежных средств на счет

✓ Снизить стоимость внесения денежных средств

Решение

Для выполнения всех поставленных задач, было принято решение создать CRM систему на базе уже имеющегося на рынке ПО с различными доработками и модулями, позволяющими закрыть все потребности проекта. Создать систему работы с уже набранной базой клиентов и прибывающей, которая бы стимулировала пользователей платформы к внесению денежных средств на счет.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Введение CRM-системы

Так как, для работы с базой было продумано множество активностей, вроде вебинаров, марафонов и инвестиционных курсов, в качестве основы для нашей CRM системы мы выбрали Getcourse, так как он идеально закрывает все наши потребности в проведении прямых эфиров и использовании пользователями тренингов, а главное автоматическом управлении всеми процессами и их отслеживании.

Мы реализовали передачу статусов клиентов по API в систему Getcourse, передали информацию обо всех статусах клиента, такие как: начал регистрацию, заполнил анкету, открыл счет, внес денежные средства. Также были созданы специальные уровни, позволяющие отслеживать диапазон вносимых средств на счет.

Автоворонки

Для того, чтобы клиенты, которые открыли счет на платформе заводили на него денежные средства, мы настроили несколько автоматических воронок продаж, которые включают в себя:

  • Вебинары по инвестированию
  • Марафоны по инвестированию
  • Инвестиционный видеокурс

3. Результаты сотрудничества

Инвестиционный курс

Для инвестиционного курса мы разработали серию обучающих видеоуроков с анимационной графикой, которые рассказывают обо всех тонкостях фондового рынка.

Сквозная аналитика

За время работы была произведена настройка системы сквозной аналитики с использованием сервисов App Metrica, Getcourse, OWOX и собственных разработок. Благодаря системе мы получили возможность гибко управлять рекламными кампаниями и снизить стоимость внесения денежных средств на счета клиентов.

Инвестиционный курс

Сквозная аналитика

4. Заключение

Автоворонка была запущена в апреле 2019 года. Настроены первый процессы. стоимость клиента 4.310 ₽, стоимость внесения денежных средств - 17.977 ₽.

После завершения настройки всех активаций и процессов стоимость клиента снизилась до 598 ₽, стоимость внесения денежных средств тоже упала до 3.533 ₽.

За год работы было привлечено более 12 000 новых клиентов.

Также пользователи стали вносить денежные средства после открытия счета. Ранее срок завода денежных средств составлял около 2-х месяцев. после запуска автоворонки - практически сразу.

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Digital-агентство нового поколения, которое ВЫ давно искали!