Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

600 миллионов за 1 месяц

30 марта ‘21

Заказчик: АО КБ «РУСНАРБАНК»
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/600m/

Как коммерческому банку привлечь вкладчиков, которые внесут определенную сумму как можно быстрее?Стояла задача привлечь вкладчиков в банк, которые внесут определенную сумму как можно быстрее.

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Чтобы достичь поставленных целей, мы настроили контекстную рекламу в Яндекс.Директ. Всю семантику разделили на 4 группы: конкуренты, выгода горячие и депозиты. И подготовили баннеры для РСЯ

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Примеры баннеров

3. Результаты сотрудничества

Также мы разместили баннер на banki.ru и запустили трафик.

Трафика было много, но вкладчики в банк не рвались. Тогда мы проанализировали весь поток трафика на сайт, основная масса была с баннера. Чтобы сконвертировать переходы в визиты в банк, мы настроили ретаргетинг всего трафика с сайта и стали им показывать наши РСЯ. Схема сработала и необходимые денежные средства были привлечены.

4. Заключение

Так мы и получили 600 млн. за 1 месяц.

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Комплексный маркетинг для Вашего проекта с использованием всех самых актуальных инструментов.