Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
Digital-кейс дня

Туристический портал Москвы: концепция главной страницы

Вхождение в кейс дня

27 октября ‘16

Заказчик: ДИТ
Страница кейса/результат: https://old.discover.moscow/ru/

Discover Moscow рассчитан на иностранную аудиторию, рассматривающую Москву, как один из вариантов для путешествий. Сайт создает первое впечатление о многогранности города и дает возможность пользоваться необходимыми сервисами для туристов.

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Компания специализируется на создании медиапроектов и комплексных решений в цифровой среде: разработка, продвижение и поддержка веб-ресурсов, дизайн, брендинг, аналитика. Клиенты компании - российские и международные корпорации, СМИ, органы государственной власти, некоммерческие организации.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

У большинства иностранных туристов достаточно поверхностное представление о Москве. В лучшем случае это 1-2 архитектурных памятника, в худшем - водка, матрешка и балалайка.

Крайне разрозненная, недостаточная или устаревшая информация не вызывала доверия пользователей и снижала репутацию города как туристического объекта.

Проект Discover Moscow должен решить ряд важных задач, связанных с развитием туризма и корректировкой мнения иностранцев о Москве.

Как следствие, улучшение имиджа и туристической привлекательности Москвы среди иностранных туристов.

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Москва — это интересный и многогранный город, где в виде эклектики гармонично уживаются абсолютно контрастные форматы. Город одновременно и современный, и старый, и культурный, и советский. Город возможностей и гостеприимства. Для создания нужного восприятия Москвы мы использовали креативные элементы. Название города представлено как акроним.

Структура сайта похожа на бумажные версии путеводителей: информация о получении визы, бронировании отеля, транспортной системе, пешеходных маршрутах и т.д. Сайт содержит не только стандартный для путеводителя контент, но и включает информацию об основных городских ориентирах, которые изображены на крупных фотографиях.

С точки зрения дизайна, контента и навигации сайт претендует на роль лучшего имиджевого и информационного источника о столице России для иностранных туристов.

3. Результаты сотрудничества

Одна из задач проекта заключалась в том, чтобы изменить основанное на стереотипах мнение о Москве в пользу объективного представления о ней.

Создание проекта исправило неблагополучную ситуацию с поиском информации для приезжающих в Москву иностранцев. Сайт помогает спланировать пребывание в столице, не упустив основных достопримечательностей и выбрав другие виды времяпровождения по своему вкусу.

Стабильная работа сайта на мобильных платформах позволяет не тратить время на поиск и сбор информации и покупку бумажных путеводителей.

В результате сотрудничества Заказчик остался доволен. Как следствие, в ближайшее время появятся версии сайта на языках тех стран, откуда идёт наибольший туристический трафик.

Сообщество так же по достоинству оценило работу. Уже в июле сайт получил 3 место в конкурсе Рейтинг Рунета в номинации "Лучший сайт на иностранном языке".

4. Заключение

Сайт Discover Moscow – пример того, как эффективный подход положительно влияет на развитие онлайн инфраструктуры города и повышает привлекательность Москвы для иностранцев, приезжающих в столицу.

Задача по корректировке имиджа столицы постепенно решается.

Москва впервые вошла в рейтинг 10 наиболее привлекательных городов путеводителя «Лучшие путешествия — 2017» от Lonely Planet (https://www.mos.ru/news/item/17306073)

Агентство-исполнитель кейса

Notamedia

Компания специализируется на создании медиапроектов и комплексных решений в цифровой среде: разработка, продвижение и поддержка веб-ресурсов, дизайн, брендинг, аналитика. Клиенты компании - российские и международные корпорации, СМИ, органы государственной власти, некоммерческие организации.