Авторизация
Забыли пароль?
Сброс пароля
Вернуться к авторизации
(function(d, s, id) { var js, fjs = d.getElementsByTagName(s)[0]; if (d.getElementById(id)) return; js = d.createElement(s); js.id = id; js.src = "//connect.facebook.net/ru_RU/all.js#xfbml=1"; fjs.parentNode.insertBefore(js, fjs); }(document, 'script', 'facebook-jssdk'));
!function(d,s,id){var js,fjs=d.getElementsByTagName(s)[0];if(!d.getElementById(id)){js=d.createElement(s);js.id=id;js.src="//platform.twitter.com/widgets.js";fjs.parentNode.insertBefore(js,fjs);}}(document,"script","twitter-wjs");

Формирование комьюнити вокруг фильма

30 марта ‘21

Заказчик: Студия: 2Д Целлулоид
Страница кейса/результат: https://smmagic.online/portfoliogoodboy/

Продвижение будущего победителя Кинотавра до выхода в прокат

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Digital-агентство, нового поколения, которое ВЫ давно искали.

1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели

Задачи:

Развитие сообщества

Привлечение целевой аудитории

Проведение конкурсов

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения

Решение:

  • 1. Запуск конкурса рисунков с главным призом - 100.000 рублей
  • 2. Запуск конкурса фотографий

3. Результаты сотрудничества

Работы участников использовали при оформлении фотозоны на предпремьерном показе фильма.

Вот такие шедевры нам присылали участники конкурса!

Выбрать победителя было очень непросто.

4. Заключение

Все поставленные задачи были достигнуты командой #SMMagic

Агентство-исполнитель кейса

SMMagic

Digital-агентство, нового поколения, которое ВЫ давно искали.